Банановое тирамису с шоколадной крошкой

51 5 0
                                    

Любовь в каждой книжке✨ ✨странный предмет,✨
✨ героя ты любишь, а он тебя✨ нет... ✨
✨Он даже не знает✨
✨ о том, кто ты есть,✨
✨ведь ты не в том мире,
✨ в котором он есть...✨

POV: Маккензи
Я пошла просить Хи, чтобы он помыл выхухоль и я пошла его просить.
Хи: что? Я должен мыть её? Она пыталась тебя убить! И ты после этого продолжаешь с ней общаться!
Я: Хи, давай хотябы на время забудем о былых обидах...
Хи: ты хочешь перемирия только, чтобы я помыл выхухоль? Меня радует только то, что благодаря ей ты сейчас дома, а не шляешься где - нибудь с первыми встречными парнями...
Я: чтооо? Да, я если захочу, пойду с Мистером Морганом шляться...
Хи: почему это ты вспомнила Мистера Моргана? Между вами что - то было? Вы что, целовались?
Я: Даа, возможно мы и целовались... Но я хотябы не выставляю совместные фото в инстаграм, как некоторые...
Хи: о чём ты???
Я вышла. Ладно, если не хочет помогать, справлюсь сама... Хи догнал меня и виновато принялся мыть выхухоль...

POV: Хиро
Наконец - то началась вторая четверть. В честь начала новой четверти у нас каждую четверть устраивалась вечеринка и эта четверть не стала исключением. Я целый день и целую ночь не спал, только чтобы научиться играть на гитаре...

POV: Маккензи
Меня попросили поучаствовать в одной школьной постановке и дали специальное платье. Переодевшись, я вышла в зал, где веселились и выступали школьники.
Я увидела выхухоль. Она поманила меня за собой лапкой.
Я побежала за выхухолью. Она уводила меня всё дальше и дальше в лес, пока мы не оказались возле гигантской норы в дереве. Выхухоль прыгнула в нору. Я прыгнула за ней...

POV: Хиро
После Эшли на сцену вышел я. Я начал играть на гитаре и петь: My Loooooveeeee....
Когда я закончил мне все заапладировали и я сошёл со сцены, ожидая, что Маки бросится мне на шею и скажет как же сильно меня любит... Но её не оказалось в зале. Я принялся искать её.
Ко мне подошла её соседка по комнате.
Она: Хиро, Маккензи в большой опасности! Выхухоль увела её в ужасную параллельную страну... Маккензи не сможет выбраться оттуда без тебя...
Я: я спасу её! Но куда мне идти...
Она: я дам тебе клубок ниток. Брось его на землю и он укажет тебе путь к порталу...
Со дала мне клубок оранжевых ниток. Я вышел на улицу. Бросил его. И клубок покатился в сторону леса. Очень быстро покатился и я побежал за ним. Вскоре я добежал до какой - то норы и прыгнул в неё в след за клубком...

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя