Part 8.☄️

123 7 5
                                    

Проведя уже привычный обряд призыва Девы, девушка решила сегодня окончательно отделиться от недоумков на первом этаже. Именно. Она наконец-то решила повысить свою квалификацию в качестве мага, ведь только так она смогла бы подняться на второй этаж гильдии. А для этого ей надо было поговорить с мастером и расставить все точки над Ё. Облачённая в облегающие чёрные латексные штаны, полупрозрачную чёрную водолазку, через которую, кстати, виднелось кружевное бельё, такого же цвета матовую кожаную куртку, перчатки, поверх которых были кольца, и Dr.Martens'ы, с серебряным крестом на шее, кольцами на правом ухе, чёрным опалом на левом, тёмным и немножко грозным макияжем Сердоболия направилась в "Хвост Феи", не забыв поправить свой высокий золотистый хвост.

Сегодня девушка решила не маскировать свои старые раны, да и зачем? Тело никто не видит, а пару шрамов на голове не должны вызвать столько интереса. А если и появятся вопросы , то никто их не задаст, ведь она им не друг, да и сама волшебница не горела желанием попусту тратить на них воздух и время. Верно. Они его не стоят. 

Блондинка уверенно шла по дороге размышляя, что же ответит ей мастер? А как отреагирует его внук? Внук? Внук. Странно. Почему заклинательница вдруг подумала о нём? 

*Хе~ А вот это уже интересно. Что же ты мне сегодня покажешь, Лекс?~*

Дойдя до гильдии, Люсьена почувствовала, как её настроение начало портиться. Но на её лице это никак почти не отразилось, ну, почти. Блондинка открыла двери и надменно окинула всех холодным и недовольным взглядом карих глаз. Взгляд зацепился сначала за Нацу, но надолго он там не остался, почти сразу переместился на, такой желанный, второй этаж. А если точнее, на такой страстный и немножко ревнивый взор синих очей. Никто бы этого и не заметил, но от юной особы такое не скроешь, вот что-что, а людей она читала как открытую книгу. А если книга ещё и сложная, то это только подогревает интерес. 

Походкой от бедра, задрав слегка подбородок кверху, блондинка двинулась к лестнице, ведущей на второй этаж. Как только она ступила на первую ступеньку, все начали перешёптываться. Ещё раз посмотрев на этот "сброд", заклинательница поднялась на второй этаж. Громовержцы, которые там сидели, удивились не меньше тех, что находились внизу.

- Опа-па! А что это наша звёздочка забыла здесь? - воодушевлённо начал обхаживать Сердоболию маг душ. Это немного позабавило волшебницу и, наклонившись к Бикслоу, она подняла его забрало. Но маг тут же отвёл свой взгляд, а остановился он на её фигуре. Магия Бикслоу позволяла забирать душу человека и управлять ею, лишь взглянув в его глаза, поэтому он и носил шлем, прямо как Эвергрин очки. Её взгляд превращал в камень. И контролировать это она не могла. Маг душ тут же одёрнул забрало вниз, мало ли что. Он не был против заклинательницы, он считал её обычной волшебницей-согильдийцем. Ни друг, ни враг.

Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя