Part 6.☄️

169 10 4
                                    

Предупреждение, котята~ 18+🌿
..............................................................

Внук Макарова разулся и сел около заклинательницы, попутно снимая свою шикарную шубу и вешая её на красивый металлический крючок.

- Фьюю...- присвистнул громовой убийца драконов, - хороший такой ремонтик, - он присел рядом с блондинкой, вспоминая, когда последний раз здесь находился и находился ли вообще.

- А то! - самодовольно ухмыльнулась заклинательница, показывая тем самым, что иначе и быть не могло. - Я пойду переоденусь, а ты пока достань на кухне из холодильника любую приглянувшуюся стекляшку. - и под заинтересованный взгляд блондинка взяла вещи из шкафа и пошла в ванную, чтобы сменить одеяния.

Теперь его больше не удивляло поведение Сердоболии, а скорее забавляло и заставляло проявлять интерес. Маг молний поднял свою тушку с роскошного дивана и поплёлся на кухню. Открыв холодильник, Дреяр изумился тому, что он был забит алкоголем от и до, нет, конечно, там были продукты, но порей и помидоры...создавалось впечатление, что в квартире живёт человек из верхов, и он алкоголик, причём конкретный. Взяв бутылку тёмного цвета с названием "PINOT NOIR", парень двинулся в сторону комнаты. Он достал из под столешницы красивые полупрозрачные бокалы чёрного цвета, которые переливались фиолетовым при разном освещении, и поставил их на стол вместе с алкоголем. В это время заклинательница вышла из ванной, заставляя блондина повернуться и немного зависнуть. Она была в шёлковом чёрном топе и таких же шортах. Поверх был накинут лёгкий халат такого же цвета из шифона, только на нём ещё были вышиты золотистыми нитками ветви с листьями снизу и летающие листья раскиданные по всей вещи.

- О, красное вино? - спросила Сердоболия, доставая с какой-то полки целую тарелку закусок. Откуда они там оказались? Непонятно.

- Мг...- только и смог выдавить из себя волшебник.

- Чего сидишь? - ставя еду на столик, сказала заклинательница. Маг молний не понял вопроса, приподняв бровь. - Открывай бутылку, Дреяр. - она вальяжно села на правую сторону дивана. Немного прогрузившись, парень наконец открыл сосуд с вином и, сев, начал разливать его по бокалам.

- Ну что, Лекс, за обнову моей обители? - они чокнулись бокалами и начали пить.

Двое людей сидели почти в тишине, иногда перекидываясь фразами. Их это совершенно не напрягало. Наоборот. Им было уютно. Парочка выпивала и закусывала, общаясь на общие темы. Один бокал начинался, другой заканчивался, и так бутылка за бутылкой. Через некоторое время, дойдя до некой кондиции, они уже, не сдерживая эмоций, во всю болтали.

Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя