Part 13.☄️

71 2 0
                                    

Маг молний просидел так всю ночь. Одна бутылка сменялась другой. Стеклянная пепельница переполнилась остатками сигар. Несмотря на прохладные порывы ночного ветра, грубая кожа парня горела. Глаза утратили блеск, став мутно синими. А на лице отображались внутренние муки блондина, сопровождаясь крепкой, но, в то же время, судорожной хваткой на горлышке бутыли.

Опустошив разом треть сосуда с горячительным напитком, с губ волшебника сорвалось еле слышное "прости".

Одновременно с этим, на крепкое плечо мужчины легла прохладная рука.

- Напиваешься в одиночку, Дреяр? - круто обойдя мага молний, ключница села на соседнее кресло, ловко достав сигарету и закурив.

- Л-люси...- словно очнувшись от бредового сна, Лексус ошарашенно уставился на девушку, но тут же отвернулся, сглатывая образовавшийся ком в горле. Он не знал, что говорить, как себя вести, имеет ли он вообще право смотреть в столь прекрасные очи после того ужаса, что громовой убийца драконов совершил.

- Ага, она, собственной персоной. - с усмешкой отвечает Люсьена, выдыхая клуб дыма.

- Я...

- Что? - резко поворачивается Сердоболия, бросая, непонятный для парня, взгляд, отчего внутренний мир волшебника содрогается , и он снова опускает глаза. 

- Люси...Я...я не знаю, что на меня нашло...- зарывшись руками в волосах, зажмурился маг молний, снова прокручивая последние моменты.

Впервые, невероятный похититель сердец Магнолии, самый желанный любовник Фиора, человек, который всегда безразлично относился к чувствам других, был напуган. Он боялся, боялся слов той, кто занимал его мысли уже довольно длительное время. Страх окутал его с ног до головы, страх того, что она уйдёт, далеко и надолго, может быть, навсегда, туда, где маг не сможет её найти, обнять, где не услышит такой желанный, до боли родной запах девушки. 

- Заткнись, - с неким раздражением произнесла волшебница, отпивая с горла, - иначе, я тебе вмажу. 

Губы парня непроизвольно поджались, пока он шумно пытался сглотнуть вставший в горле ком. Все слова, которые волшебник хотел произнести, разом исчезли из головы. Он был растерян. 

*Надо же, я и не думала, Дреяр, что ты такой ранимый. Хех~*

- Ну и? Чего понурый такой? - задорно спросила блондинка, искоса поглядывая на громового убийцу драконов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя