Part 2.☄️

259 11 5
                                    

Люсьена шагала по улицам знаменитого своими волшебниками города и рассматривала витрины разных магазинов. Она проходила мимо каждого прилавка, не останавливаясь, а просто разглядывая всё, что на них находилось: овощи, фрукты, рыба, мясо, ювелирные изделия, книги, сервизы и т.д. Но одно место её всё же заинтересовало. Это была неприглядная лавка со всем подряд. Старушка выглядела бедно и, возможно, продавала всё, что у неё было, лишь бы заработать. Волшебница подошла к ней и стала оценивать товар.

- Милая, чем я могу тебе помочь? Хочешь книжку? Али платьице? Купи у этой старухи какую-нибудь вещицу. Помоги мне. - стала просить пожилая женщина. Люсьена смотрела и смотрела. Она не отвечала продавщице, чем и напрягала её. Старушка уже было отчаялась хоть как-то докричаться до заклинательницы и собралась опускать руки, как девушка произнесла:

- Бабушка, почём у вас это колечко? - она указала на почерневшее, то-ли от времени, то-ли от повреждений, кольцо, которое казалось столь плохим, что дотронься до него кто-нибудь, развалилось бы сразу.

- Ох, милочка. От него вообще никакой пользы, так что бери за 50 драгоценных. Может ещё что-то посмотришь? - пыталась хоть как-то заработать торговка.

*50 драгоценных? Она шутит? Оно стоит как минимум 10 000 драгоценных камней.*

- Нет, спасибо. Я возьму только его. - сказала блондинка, укладывая кольцо в карман. Она кинула мешок на стол старухе и ушла, напоследок крикнув, - Спасибо за отличный предмет.

Торговка была в замешательстве, хоть это кольцо и передавалось из поколения в поколение в её семье, но это же было обычное украшение. Она была рада хоть какой-то сумме, ведь обычно у неё никто не покупает товар из-за того, что она выглядит как оборванка. Женщина взяла мешок и тут же его выронила. Он был слишком тяжёлым для 50 драгоценных. Она его открыла и её счастью не было предела, там лежало 10 000 драгоценных камней. Старушка никогда ещё не видела такой огромной суммы. Её глаза были мокрыми от слёз, а тело приняло благодарственную позу. Теперь она сможет обеспечить свою семью на несколько лет вперёд.

- Большое спасибо, юная леди! Большое спасибо! - кричала, обливаясь слезами, на всю улицу торговка. - Я никогда этого не забуду... - напоследок шепнула она.

Услышав это, Хартфилия слегка улыбнулась. Может она и охладела, но всё-таки душой девушка обладала человеческой.

Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя