*Настоящее время.*
*Как же тут стало скучно. М-да, когда я была в команде с Нацу, было веселее. Забавно. Сейчас все делают вид, что меня нет, но у них это как-то криво получается. Хм, а может...*
Заклинательница шепнула, почти касаясь губами края прозрачного стакана с золотистой жидкостью: "Лев", в этот же момент перед ней предстал дух царя зверей в шикарном, строгом, чёрном костюме. Его рыжие волосы были как обычно взлохмачены, словно пушистая грива льва.
- Люси! - воскликнул парень, привлекая взгляды окружающих. - Давно не виделись!
"Пришёл поддержать хозяйку-неудачницу." - крутилось в головах волшебников.
- Ахаха, и тебе не хворать, Локи. - сделав ещё один глоток, сказала волшебница.
- Ты как всегда прекрасно выглядишь, - приметил дух, поправляя очки, - зачем звала?
- Подхалим, - ухмыльнулась Люсьена, - просто поболтать, а то здесь так уныло, даже на похоронах повеселее. - ещё одна ухмылка, ещё один глоток. Те, кто слышал этот разговор, напряглись. Это точно та заклинательница, которую они знают? Чтобы она, да сказала такое...Согильдцы были как шокированы, так и разгневаны. Они хотели ей возразить, показать своё возмущение, но они понимали, что тогда им придётся заговорить с заклинательницей. Это их останавливало, правда, не всех.
- Кто ты такая, чтобы осуждать нашу гильдию? - подошла к барной стойке Лисанна.
*А вот и новое развлечение.*
- Извини? Мне показалось, или ты сказала "нашу"? - даже не взглянув на голубоглазку, допила содержимое стакана заклинательница, закинув ногу на ногу. Её лицо выражало великое раздражение, словно девушку только что отвлекли от дела всей жизни. Она изогнула бровь и сузила глаза. За всем, почти молча, наблюдала вся гильдия. Локи не понравилось, что его дражайшего друга, госпожу, хозяйку преждевременно выгнали из гильдии, пусть даже и мысленно. Но обратив внимание на жест Сердоболии, он успокоился и сел рядом. Заклинательница нежно посмотрела на духа, а потом перевела взгляд на ту, которая была настроена враждебно и хотела показать Люсьене её место.
- Ну да, а что, какие-то проблемы?
*Ага, ты.*
"Какая же дура. Она действительно так глупа? И что с ней не так, что ей нужно от Люси?" - думал Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...