🌿Всё ещё продолжение~18+🌿
---------------------------------------------------Проснувшись первым, маг молний сразу взглянул на часы...
*11.09*
... он перевёл взгляд на рядом лежащее тело. Солнечный свет озарял лицо блондинки даже сквозь шторы. Одеяло было только на её обнажённых бёдрах, девушка обнимала талию парня, закинув на него ногу. Посмотрев на умиротворённое лицо ключницы, маг молний улыбнулся. Но опустив взгляд чуть ниже, он задержал дыхание. Большая и сочная грудь волшебницы упиралась прямо в него, а заклинательница была голая, потому что они уснули сразу после секса. Утренний стояк не заставил себя долго ждать, ведь рядом она, да ещё и утро.
*Хочу тебя.*
Парень смутился от вида волшебницы, но подумал не отступать. Он начал ласкать рукой промежность заклинательницы. Спустя какое-то время она начала тихо стонать. Это уже придало магу силу, ведь ему очень нравился голос Сердоболии. Парень стал целовать шею блондинки, спускаясь всё ниже. Дойдя до груди, Лексус томно вздохнул, потому что очень уж нравилось ему тело девушки, и стал языком ласкать затвердевшие бусинки, выпытывая сладкие звуки из маленького рта и пошлые снизу.
Спустя пару минут, веки заклинательницы дрогнули и распахнулись со стоном.
- Мх...Лекс...Ха... - с замыленным взглядом волшебница сразу всё поняла, на её лице тут же отобразилась ухмылка и полное принятие данной ситуации.
*Хорошее утро начинается не с кофе, да?~*
- Доброе утро... - отвлекаясь от груди девушки и целуя в губы, произносит маг молний.
- Просто прекрасное..Мм... - улыбаясь, отвечает на поцелуй блондинка, - я только проснулась, а уже такая влажная, - трогая пальцами себя между ног, где всё ещё находится рука Дреяра, говорит заклинательница, - твоими стараниями?~
*Пошло, как ты можешь быть такой бесстыдной? Хотя, не мне об этом говорить, домогался до спящей девушки...*
- А чьими же ещё? - самодовольно улыбаясь произносит Лексус.
*Тогда, за такой сюрприз, я собью с тебя немного спеси, Дреяр.*
- Да есть там несколько вариантов... - мечтательно произнесла блондинка, прикусив нижнюю губу и прикрыв веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...