Выйдя из гильдии, блондинка решила зайти в продуктовую лавку и купить себе бутылку кофейно-сливочного ликёра "Sheridan's". После покупки она пошла домой.
*Надо бы наконец-то прибрать весь этот бедлам. Внутри невесть что, не хватало, чтобы это ещё как-то сказывалось и снаружи.*
- Дева. - из золотого свечения показалась розоволосая девушка в форме горничной.
- Чего изволите, госпожа?
- Я решила навести порядок и немного изменить интерьер, нужна твоя помощь.
- С чего мне следует начать?
- Вещи пока перенеси в мир духов, надо убрать бардак, а потом займёмся мебелью. - выдохнула заклинательница.
- Будет исполнено. - поклонилась с рукой у сердца горничная.
...........................................................
*Спустя какое-то время.*
- Так намного лучше. - обтряхивая руки, говорила Люсьена. - Спасибо, Дева. Можешь возвращаться. - взглянула на духа волшебница, в глазах которой читалось тепло.
- Как скажете. - и розоволосая девушка переместилась в свой мир.
- Уффф... - плюхнулась на чёрный кожаный диван с позолоченной обшивкой блондинка, - наконец-то у меня дошли руки до квартиры.
Теперь это была не комната юной девицы, которая смотрит на мир через розовые очки, теперь это комната по виду принадлежала очень состоятельному и благородному человеку, правда, немного мрачному и серьёзному. Розовые обои сменились тёмно-бордовыми. Потолок украшало чёрное стекло с блёстками, которые можно было зарядить магией, чтобы они светились ночью, как звёздное небо. Вся старая мебель отправилась к какой-то женщине, которая случайно проходила мимо.
Она шла с маленьким мальчиком, и, явно, жизнь у них не была лёгкой. Парниша подбежал к Деве и спросил, чем она занимается. Она ответила, что её госпожа решила устроить ремонт, поэтому старую мебель выносят из квартиры. Он побежал внутрь дома, не обращая никакого внимания на крики матери, которая перепугалась, что этим они оскорбили высокопоставленного человека. Она пошла за ним на дрожащих ногах. Ребёнок забежал в квартиру и потянул за футболку заклинательницу. Люсьена обернулась и слегка удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...