Было ещё раннее утро, примерно 4:53, поэтому даже туман не успел сойти с красивых улиц города. Первой проснулась заклинательница. Не успев открыть глаза, она уже почувствовала тяжесть на своей талии и горячее дыхание на шее. Разомкнув веки, она решила встать и пойти в душ. Не смотря на то, что они легли относительно недавно, и девушка чувствовала себя довольно измотанной, её организм не хотел больше засыпать. Волшебница аккуратно выбралась из под лапы громового убийцы драконов и пошла обнажённой в душ, совершенно не стесняясь и не боясь, что её кто-то увидит. Зайдя в ванную комнату, Люсьена посмотрела в зеркало. Красные глаза, немного опухшие веки от недосыпа, истерзанные губы, которые были немного больше своего обычного размера из-за того, что их искусал маг молний, укусы и засосы по всему телу, особенно в областях груди, шеи и бёдер, в основном на их внутренней стороне, растрёпанные волосы, перегар. Из-за их лобызаний у девушки ломило всё тело, но это её не сильно волновало, потому что эта ночь была потрясающей, а от воспоминаний о ней слегка сводило внизу.
- А ты хорошо постарался, Дреяр~ - слегка охрипшим голосом шепнула девушка.
Включив воду и встав под горячие струйки воды, заклинательница начала водные процедуры.
*Тем временем*
После того, как Сердоболия покинула кровать, не ощущая второго тела под рукой, проснулся Лексус.
*Куда она уже пропала?*
Это первое, что молодому магу пришло в голову после сна. Заметив, что место рядом с ним ещё не утратило тепло женского тела, Лексус понял, что девушка недавно проснулась, немного раньше, чем он сам. После того, как он взглянул на время, его глаза чуть на лоб не полезли.
*Сколько?! Да вы издеваетесь...*
Такая реакция была обусловлена тем, что он больше не сможет уснуть, после пробуждения, сколько бы парень не старался, у него не получалось. Тогда волшебник решил просто дождаться заклинательницу лёжа на кровати. Хорошо иметь драконий слух. На лице мага молний появилась улыбка, когда он услышал слова Люсьены из ванной.
- А ты хорошо постарался, Дреяр~
После этой фразы раздался звук воды, и парень начал вспоминать о прошедшей ночи.
*М-да... И что теперь делать?*
*Тяжёлый вздох.*
*Долбанный алкоголь. Я, конечно, хотел вчера развлечься, но не с кем-то из моей гильдии.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...