Предупреждение, котята~ 18+🌠
----------------------------------------------Когда они переместились в незнакомое для девушки место, парень так и не отпустил блондинку из своих рук. Он обнимал Люсьену и вдыхал запах её белокурых волос, позволяя ей оглядывать помещение. Перед карими глазами предстала довольно прохладная квартира. Всё было выполнено в сдержанных тонах, в основном преобладал серый цвет. Двуспальная кровать с металлическим каркасом стояла по центру стены, шторы были сделаны из белого тюля, ночные же шторы были чёрного цвета, видимо, парень, как и сама заклинательница, не любил яркий свет, особенно по утрам. Маленькая кухня, чем-то напоминающая отдалённо её собственную, только вместо стола присутствовала барная стойка. Серый шкаф, белый ковёр и несколько тумбочек по обе стороны от кровати. Единственное, что разбавляло этот минимализм, так это музыкальная система, колонки которой были растасканы по всем углам, тоже серого цвета. На светлом потолке было встроено несколько потолочных светильников. А около металлической дверки стояла вешалка-стойка из светлого дерева.
- У тебя тут довольно прибрано. - присвистнула Сердоболия. Её нисколько не смущало то, что у парня довольно необжитая квартира, было только два варианта: либо он недавно переехал, что навряд ли, либо он мало ночует дома.
- Мг, а ты думала, что у меня вещи по всюду раскиданы? - усмехнулся маг молний.
- Ну, ожила увидеть хотя бы пару-тройку лифчиков. - честно призналась волшебница, на что Лексус цокнул языком.
- Я сюда никого не вожу. - замялся парень.
*Так, значит, я первая?*
- Твоя квартира довольно просторная, - заклинательница вырвалась из крепких объятий и с разбега плюхнулась на кровать лицом в подушку.
- Рад, что тебе понравилось, - глядя на чудо в его кровати, он слегка улыбнулся, - я почти ничего не менял, с тех пор, как въехал сюда.
- А почему? - повернув голову в сторону блондина, Люсьена стала наблюдать за действиями её собеседника. Лексус пошёл на кухню, предварительно сняв шубу.
- Меня и так всё устраивает. Ты голодная? - надевая синий фартук, спросил маг.
- Мг...немного, - пробурчала в подушку девушка, - а что, собрался накормить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...