Часть 13. Предательство

9 0 0
                                    

-Элис! Я так рада! - крикнула Джессика и кинулась в объятия старушки.

-Здравствуй, моя хорошая, - Элис обняла ее в ответ. - Тебе удалось что-то выяснить?

-Да, конечно. У меня много новостей, - она радостно потрепала Элис за плечи. - Но сначала я хочу кое-кого представить. Где Эрик?

-Он в доме, отдыхает. Я ему такую берлогу смастерила в доме, ему очень понравилось, - она махнула рукой в знак удовольствия и маленькой победы. - Кого представить, дорогая?

-Честер, где ты? - Джессика оглянулась в поиске своего спутника. Элис в недоумении осмотрелась по сторонам. Новоиспеченного друга нигде не было.

-Может, он отстал по пути сюда? – предположила старушка. – Или в лесу заблудился?

-Не знаю, вроде рядом шёл всё это время... - Джессика сложила руки у рта в виде рупора. – Честер!!!

Ответа не последовало.

-Поищешь его? – с волнением спросила Элис.

-Да, конечно. Только после того, как увижусь с Эриком.

С этими словами она устремилась в дом на поиски мохнатого животного.

-Дверь направо! - крикнула Элис уже скрывшейся за входной дверью девушке.

***

-Эрик? – тихо позвала Джессика, войдя внутрь. – Где ты? У меня есть новости.

Вся комната была обложена одеялами и подушками, а в середине этого мягкого дома виднелся вход, по размерам он был похож как раз на стоящего на четырёх лапах медведя. Джессика аккуратно юркнула внутрь фальшивой берлоги, но разочаровалась, когда внутри никого не обнаружила. Она вылезла сначала из мягкого домика, а затем и вышла из самой комнаты. Почуяв запах жареных котлет, Джессика с предвкушением облизнулась и чуть ли не вприпрыжку устремилась на кухню.

-Ну что? – спросила Элис, не поворачивая головы; она стояла возле плиты и выкладывала аппетитные котлетки на поднос с уже раскрытыми булочками для бургеров.

-Эрика нет в комнате, - с досадой ответила Джессика, присаживаясь за стол.

-Значит, он ушел рано утром, пока я ещё спала. У него наверняка есть его «медвежьи дела», – последние два слова она произнесла с добрым смехом.

-И Честер куда-то пропал... Мы же вроде шли вместе. А как только я...

-Здравствуйте, - прервал её диалог, стоящий на пороге кухни Честер. – Я немного заблудился по пути сюда. Но я уже нашёлся.

История ДжессикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя