-Подъём! – крикнул друид, как только лучи солнца проникли в пещеру.
-Я готова! – крикнула Джессика, подскакивая с кровати. – Пора спасать Эрика. Давай начинать.
-Меня радует твой энтузиазм, - ответил он кивая. - Я восстановил силы. Сейчас ты закрепишь обучение, и я открою портал.
-Да, я готова, - с энтузиазмом отозвалась Джессика.
-Пожалуйста, - заговорила Элис, встающая с кровати, - выслушайте меня. Нам нужно срочно придумать план.
-Какой план? – не поняла Джессика. – Мы же уже всё решили. Я тренируюсь на самом сложном уровне с манекенами, потом нам открывают портал, ты превратишься в птицу, я выдерну твои перья из хвоста и вместе с ними запрыгну в портал. Всё верно?
Джессика посмотрела на друида в знак одобрения, ничего ли она не напутала, озвучивая планы по спасению мира.
-Да, я помню, - с грустью произнесла старушка. – У меня плохое предчувствие, обычно оно меня не подводит. Давайте представим, что люди господина найдут нас в этой пещере гораздо раньше, чем друид откроет портал. Что мы тогда будем делать?
-Элис, как только ты чувствуешь опасность, сразу обращайся птицей, - сказал друид, склонив голову. - В остальных случаях Джессика поймёт, что ей делать. Я тоже чувствую беду...
-Чего же мы тогда ждём? – вскрикнула Джессика, паника начинала брать над ней верх. - Надо тогда как можно скорее...
Её слова прервал неожиданный шум в самом центре пещеры, словно турбина самолёта издаёт свой рёв совсем близко. Элис и Джессика обеими руками закрыли уши, надеясь хоть немного заглушить этот невыносимый шум. Друид же стоял неподвижно и смотрел в одну точку в центре пещеры в ожидании чего-то ужасающего. Его взгляд говорил о том, что все трое обречены на смерть, а он готов посмотреть этой самой смерти в лицо. В том месте, куда был направлен его взгялд, начало образовываться синее пятно прямо в воздухе. Оно быстро расползалось, обретая очертания чего-то блестящего с белыми искрами и бело-фиолетовыми переливами. Сначала это пятно было округлой формы, но затем углы стали расползаться дальше и спустя несколько мгновений это пятно стало сверкающей небольшой дверью. Шум моментально стих. В пещере повисла невыносимая тишина.
-Что это?! – в панике крикнула Джессика.
-Портал, - ответил друид. – Кто-то идёт к нам в гости. Элис, приготовься. Обращение может быть сейчас. Джессика, ты знаешь, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики
Подростковая литератураДжессика жила обычной жизнью, ходила в школу, никто её не замечал, влюбилась до беспамятства. Её жизнь круто изменилась буквально за один день. Подруга приглашает ее на вечеринку, которую устраивает тот самый парень, в которого Джессика влюблена. И...