Джессика и Бритни слышали быстро приближающиеся звуки сирены и непонимающе переглядывались.
-Полиция? - нахмурилась Бритни.
-Похоже на то. Думаешь, они сюда едут?
-А ты думаешь, в доме по соседству муж отрубил жене голову топором?
-Вот сейчас и узнаем, - Джессика убрала волосы с одной стороны на другую.
-Джес, я не хочу узнавать. Давай уйдем отсюда?
-Ты с ума сошла? Я никуда не пойду. Может они вообще не к нам едут.
-А если к нам? У нас могут быть проблемы! - зашипела Бритни.
-А тебе не кажется, что они у меня уже есть? Все-таки меня не отпускали ночью на вечеринку и не разрешали волосы красить! - Джессика сорвалась на крик, напряжение заметно возрастало.
-Я тебе всего-то тебе пару прядей покрасила, - обиделась она. - Стоп! Что?! Тебя не отпускали на вечеринку?
-Нет, - рявкнула Джессика.
-Ты сбежала из дома?! Джессика, ты в своем уме?!
-Давай, начинай мне читать нотации как моя чокнутая мамаша.
-Господи! Да что с тобой происходит?! - Бритни схватилась за лицо обеими руками, у нее явно сдавали нервы.
-Да потому что я устала от этой домашней клетки! Учиться, учиться, учиться! Носить эти ужасные скучные вещи! Во всем слушаться! Я даже ресницы до этого дня ни разу не красила тушью! Да что там ресницы, у меня лака то для ногтей никогда не было! Будто у меня вообще своей жизни нет, родилась для того, чтоб свою убогую жизнь сделать лучше при помощи моих мозгов!
-Что ты такое говоришь?.. - отшатнулась подруга в ужасе.
-Мама постоянно твердит: "закончи учебу на отлично, получи стипендию" и всё в этом духе. А для чего?! Чтоб я устроилась на престижную работу и подняла эту семью со дна?! Я не являюсь любимым ребенком в семье, не являюсь образцовой дочкой! Я для них просто инвестиция в будущее! Я железная что ли?! У меня своего мнения нет?! И желаний?!
-Да что ты на меня кричишь то?..
-Потому что ты читаешь мне нотации, Брит. Сама же знаешь, как мне живется.
-Ладно, нам надо успокоиться, - выдохнула Бритни, сделала жест руками "спокойно" и обняла Джессику. Подруга понимала ее состояние, ей было жаль, что все так вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики
Подростковая литератураДжессика жила обычной жизнью, ходила в школу, никто её не замечал, влюбилась до беспамятства. Её жизнь круто изменилась буквально за один день. Подруга приглашает ее на вечеринку, которую устраивает тот самый парень, в которого Джессика влюблена. И...