Часть 14. Тренировки

6 0 0
                                    

-Мы нашли друида! - радостно хлопала Джессика по плечу старушку Элис.

-Это он нашёл нас, - ответила та.

-Не важно. Мы спасены и не умрём сегодня в этом лесу.

Джессика и Элис шагали за массивным оленем вглубь леса. Птичьи голоса постепенно начинали возрастать в знак того, что они закончили свою атаку на агрессивного некроманта и его подручных. Спустя некоторое время они вышли к большому водопаду, вода которого впадала в чистое голубое озеро. Олень прошёл по краю воды, проскакал по нескольким камням, торчащим из озера, и остановился возле водопада в ожидании спутниц.

-И куда дальше? - крикнула Джессика, но из-за шума падающей воды она не слышала даже саму себя.

Элис показала жестом, что тоже её не слышит, а затем показала рукой, что нужно так же прыгать по камням. Именно это они и сделали. Когда до водопада можно было коснуться рукой, неожиданно олень запрыгнул прямо в него и исчез из виду. Джессика и Элис переглянулись. Старушка пожала плечами и прыгнула вслед за оленем. У Джессики перехватило дыхание. Она боялась, что такие сильные потоки воды просто прибьют её к камням и расплющенное тело унесёт прямо в озеро. Но, если ни олень, ни Элис не выплыли мёртвыми, значит, ничего опасного нет. Она зажмурилась и быстро прыгнула внутрь воды.

-Я думал, что у тебя духу не хватит, - послышался тот же мужской голос с отголосками эхо.

Джессика открыла глаза. Она оказалась в пещере. Рядом стояла промокшая до нитки Элис и сухой мужчина. На вид он был достаточно стар. Седые длинные волосы, множество морщин и небольшая бородка, напоминающая козлиную. На нём было белое одеяние, что-то вроде белого платья в пол, но гораздо бесформеннее. В руке у него была длинная палка, изогнутая на конце. Девушка осмотрела себя - она тоже была вся мокрая, одежда прилипла к телу, а с волос капала вода на каменистый пол пещеры. Внутри шум водопада был не таким громким.

-Вам надо обсохнуть, - сказал тот, сгрёб валяющиеся повсюду палки в одну кучу и одним прикосновением своей палки зажёг пламя.

-Откуда тут палки? - с подозрением спросила Джессика, подходя к костру и выставляя руки вперёд. - Мы же в пещере за водопадом.

-Это мой перевалочный пункт. За мной тоже охотятся. Во многих укромных местах я оставляю вещи, которые помогут мне переждать погоню.

История ДжессикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя