-Не трогайте меня! - завизжала Джессика.
-Успокойся! - крикнул человек хриплым голосом. - Я друг. Идём, говорю, нам есть что обсудить.
С этими словами человек развернулся и медленно спустившись с лестницы, зашагал вглубь.
-И почему я должна вам верить?! - крикнула она вдогонку.
-У тебя выбора нет, - услышала она громкий ответ, адресованный ей и более тихий ответ кому-то другому. - Кого ты привёл в мой дом? Она же ненормальная.
Джессика глубоко вздохнула. Выбор и вправду был невелик: на улицу к тем людям, которые хотят её увезти. Или к этому человеку, который пока ещё ничего плохого ей не сделал. Если бы он хотел её убить, он наверно бы сделал это ещё на лестнице. Вряд ли он маргинал. Значит нечего бояться. С такими мыслями Джессика сделала первый шаг.
-Ну чего она там копается? - снова послышался его голос.
Джессика недовольно качнула головой, но все-таки быстро спустилась по лестнице. Помещение удивило Ее и даже немного смутило. Старый грязный подвал, ржавые огромные трубы, бетонный пол и обшарпанные стены. И тем не менее, в углу стоял диван, два кресла, стол и большой книжный шкаф. Невооруженным взглядом было видно, что это та мебель, которой кто-то уже пользовался продолжительное время и скорей всего давно вынес на помойку. И хоть шкаф не отличался своей новизной от кресел и дивана, он был полностью заполнен книгами. Несколько стопок были даже разбросаны возле него ввиду того, что просто не помещались.
-Голодная? - резко спросил незнакомец.
-Нет, - быстро ответила Джессика, но живот предательски громко заурчал.
-Хорошо, - покосился тот Ее стройную фигуру.
"Все ясно, он маньяк!" - с горечью подумала она, проклиная своё решение прийти сюда.
-Неееет, - неожиданно засмеялся он и плюхнулся в кресло. - Я не причиню тебе зла, если ты расскажешь кто ты и откуда.
"Разве я сказала это вслух? Вот идиотка, надо лучше следить за языком. Да и вообще. Если я промолчу? Он пустит меня на мясной обед? Человечинка наверно вкусная...фу! А если соврать? Сказать, что заблудилась. И уйти. Все равно, в ту правду, что я скажу, он явно не поверит".
-Да почему же не поверю?! - расхохотался он. - Людьми я не питаюсь, да и вообще я вегетарианец.
-Но.. я же... молчала! - промямлила она, отшатываясь назад.
-А, да? - повисла неловкая пауза. - Я давно разлучился различать обычные разговоры от внутренних.
-Значит, вы умеете читать мысли? - она была поражена и немного воодушевлена. И тем не менее сделала шаг навстречу.
-Хэй, нет-нет, так не пойдёт, - покачал незнакомец головой. - Ты знаешь обо мне уже что-то. А я ничего. Это нечестно. Давай так, либо ты садишься рядом и все рассказываешь. Либо я выколю тебе глаза и отправлю на улицу.
Джессику напрягла такая угроза, но она все равно села на старое кресло рядом и принялась рассказывать свою историю с самого начала. Она не знала, можно ли верить этому человека в тряпье с подвала, но она так давно ни с кем не разговаривала. Хоть Эрик и был рядом какое-то время, тем не менее, открывать ему душу она не торопилась. Она ни с кем не делилась тем, что свалилось на неё за последние дни. И вот, сидя на грязной мебели, она наконец высказалась. И когда закончила, подумала о том, стоило ли все это рассказывать и почему ей стало так легко на душе.
-Да, рассказать стоило, - наконец улыбнулся незнакомец, ведь он прочитал мимолётную мысль. - Теперь мне все ясно, девочка индиго.
Он улыбнулся от души и повернулся в сторону выхода:
-Приведи мне Тимофея Ивановича. Думаю, он должен присутствовать при нашем знакомстве.
Джессика повернула голову в ту сторону, в которую обращался незнакомец. Но там никого не было. Она запнулась:
-Я...
-Т-с-с-с... - приложил к губам палец собеседник Джессики. Повисла неловкая пауза. Спустя некоторых минут в тишине, послышался шум с улицы. В проходе показался огромный пушистый кот Сибирской породы бело-серого окраса.
-Здравствуйте, уважаемая, - произнес кот таким тоном, будто он окончил Гарвардский университет.
-Здравствуйте, Тимофей... Иванович? - ошеломленно ответила Джессика. Она поняла, что именно этого кота просили позвать. И хотя она и раньше говорила с усатыми, но в этот раз кот был галантным, да еще и с отчеством.
-Расскажите, милая барышня, с какого далекого города вы прибыли к нам? В наше время так редко встретишь красивых и порядочных детей индиго.
-Почему вы называете меня индиго? – нахмурилась Джессика, осматривая кота снизу вверх и пытаясь понять – он от природы серый или все-таки грязь и пыль закрыли его белоснежную шерсть.
-Прости, чудесное дитя. В наших местах так принято. Может, в ваших столь отдаленных краях, вас называют другим словом. У нас же, индиго – это особенные люди. В это верят далеко немногие. Например, обычные люди смеются над таким. Но мы-то с вами знаем, почему мы так называемся... - кот мечтательно прикрыл глаза и еле слышно замурлыкал.
-Может быть, но...
Не успела она договорить, как сверху послышался шум, топот и кто-то начал громко тарабанить в железную подвальную дверь. Джессика подпрыгнула от испуга. Стук был такой силы, что в паре мест со стены осыпалась штукатурка. По грохоту можно было подумать, что там наверху началась война. Мужчина, сидевший напротив, еще пару минут назад так непринужденно смеялся, а сейчас на его лице читался испуг и ужас.
-Тебя выследили, - подскочил он и принялся суетливо двигать шкаф. – Мне живым уже не выбраться, а ты еще можешь помочь нам всем.
С этими словами он оттолкнул от стены шкаф так, что книги с грохотом посыпались на пол и клуб пыли образовался над ними. Наверху резко стало тихо. Все присутствующие в комнате замерли в ожидании.
-Не будь глупцом, мой друг, - навострил уши кот. – Они не могли просто развернуться и уйти.
И как по команде, слух прорезал звук работающей болгарки, которая незамедлительно соприкоснулась с железной дверью и породила еще более ужасающий звук. Джессика взвизгнула, представляя будущую картину мясорубки в этой комнате. Мужчина незамедлительно содрал кусок обоев со стены, где виднелась небольшая дыра, и толкнул в нее Джессику:
-Иди прямо и никуда не сворачивай. Когда окажешься в кафе, следуй всему, что говорит Джордж. Тут тебя кроме смерти уже ничего не ждёт!
-В каком кафе? Какой Джордж? Как я попаду обратно?
Послышался грохот упавшей железной двери и в подвальное помещение залетели две дымовые шашки. Дым постепенно стал заполнять подвальное помещение. Мужчина силой впихнул Джессику в дыру в стене и быстро принялся замуровывать досками, крича при этом:
-Беги, дурная! Они выследят и никого не оставят в живых! Беги быстрее! Беги и не оборачивайся!
Джессика с нарастающим страхом побежала вперед вдоль стен. Сверху на нее периодически капала вода, руки порой задевали грязные стены и больно царапались костяшки. Небольшие лужи разбрызгивались в разные стороны под ногами. Писклявые звуки в тишине влияли на Джессику негативно. Она понимала, что под ногами бегают крысы и этот факт порождал чувство мерзости. Джессика видела по левую и по правую сторону другие туннели, но четко помнила указание мужчины «бежать только прямо». Постепенно стали появляться звуки, будто кто-то бежит сзади нее. Страх нарастал с каждой секундой, так же как и боль в грудной клетке. Потом в этом жутком месте стало резко тихо. Возможно остановилось время. Будто неведомая сила помогала Джессике скрыться от тех людей. Очередная остановка времени была шансом на выживание.
Наконец, в конце туннеля показался свет. Задыхаясь, Джессика подбежала к выходу и на ходу ввалилась в полуоткрытую дверь. В глаза ударил яркий свет, и она повалилась на кафельный пол, тяжело дыша.
-Матерь Божья! – вбежал пожилой мужчина с бородой. – Что ты здесь делаешь?
-Я, я, я... - начала заикаться Джессика, жадно глотая воздух ртом.
-Вставай, давай вставай, быстрее-быстрее, - он стал суетливо поднимать девушку с пола. Под руку он отвел ее на небольшой мягкий диванчик, убедился, что Джессика удобно села и, отлучившись на пару минут принес ей стакан воды.
-Кто ты такая? Как ты тут очутилась? – спрашивал он, подставляя напротив нее стул и осторожно садясь рядом.
-Я Джессика, - ответила она. – За мной погоня. Меня нашли в том подвале с котом и мужчиной.
Глаза старика расширились. И тут Джессика поняла, что происходящие с ней события можно сообщать далеко не всем людям.
-Простите, я наверно неправильно выразилась. Мне нужен Джордж.
-Нет-нет, - запротестовал руками старик. – Я все понял. Джордж это я. Мне очень приятно с вами познакомиться, барышня. Но я не совсем понял, кто за вами гонится. И почему? Вы кому-то причинили боль? Кого-то обидели?
-Нет. Все хотят обидеть меня. Не знаю только почему. Говорили, что мой дар особенный. Поэтому за мной вечная погоня. Я нормально не ела уже несколько дней.
-Ой, батюшки! – всплеснул руками старик. – Что ж я, голова такая дырявая! Даже ничего не предложил своей гостье! Давай-ка, мы с тобой сейчас забаррикадируем наш тайный ход, чтоб его никто не нашел. А потом я тебя накормлю.
Старик встал, отодвинул стул к стене, достал из-под дивана две темные банки и пару ведер. Затем достал пару ящиков из шкафа и принялся заделывать кирпичами вход, через который попала сюда Джессика. Аккуратно, кирпичик за кирпичиком, он закладывал дыру, рассказывая при этом:
-Знаешь, юная индиго, у меня самый вкусный хлеб в городе. Я сам его пеку уже очень много лет. Очередь уже с самого утра за моими изделиями. А булочки какие делаю... Объедение! Есть с маком, есть с повидлом. А вот с сахарной пудрой я больше не пеку булочки. Их любила моя жена. А ее милой, уже как десяток лет нет со мной. Это грустная история, я не люблю ее рассказывать.
Джессика осматривала комнату, в которой находилась. Маленькая, напоминала чулан в ее родном доме. Диванчик, дырка, которую сейчас заделают и пара шкафов. Еще столик в углу, но он больше напоминал кучу досок, соединенных между собой гвоздями.
-А, творение мое рассматриваешь, - улыбнулся старик, обнажая морщинки на лице. – Все-таки я больше пекарь, чем строитель. Смастерить столик оказалось не так просто, как я думал. Столик я испечь могу. С глазурью. С маком. Маленький. Или большой. А мебель делать – это не мое умение.
Старик засмеялся. Джессика откинулась на спинку дивана и скрестила руки перед собой. Улыбка не сходила с лица:
-Знаете, ведь если за мной кто-то гонится, этот кто-то увидит только что замурованную стену кирпичами. И сломать ее не составит труда.
-О, юная леди, вы не одна обладаете даром, - добродушно ответил он, - сейчас я доделаю эту нетрудную работу и одной силой мысли замаскирую ее с двух сторон так, чтобы не было видно изменений в стене. Будто она такая со времен строительства.
-Очень хороший дар, - кивнула Джессика. – Вы же, наверно, и форму предмету можете визуальную придать?
-Могу, могу.
-Тогда почему бы вам не сделать этот столик покрасивее? Вам ведь просто надо об этом подумать.
-Дитя, я воздерживаюсь от использования своего дара в личных целях. Видишь ли, мы с моей милой приняли решение. Не играем мы в эту войну между орденами... - глаза старика погрустнели, тень прошла по лицу.
-Но ведь проход, заложенный кирпичами, вы сейчас скроете от других глаз. А это и есть использование дара.
-Да, - засмеялся старик. - Использование. Но оно ведь не в корыстных целях, а для того, чтобы тебя защитить, маленькая индиго.
Его глаза подобрели. Он закончил с выкладкой кирпича, достал из под дивана небольшой кусок обоев, смазал его клеем и приклеил на возведенную стену.
-Пойдем, пойдем, дитя, пора тебя кормить. Только руки надо помыть. Весь испачкался, ну что это такое. Такой взрослый, седой уже, а пачкаюсь как мальчишка. Ну пойдем-пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики
Подростковая литератураДжессика жила обычной жизнью, ходила в школу, никто её не замечал, влюбилась до беспамятства. Её жизнь круто изменилась буквально за один день. Подруга приглашает ее на вечеринку, которую устраивает тот самый парень, в которого Джессика влюблена. И...