Часть 8. Пантера в лесу

9 0 0
                                    

Юная индиго Джессика, дядюшка Джордж и Эрик в обличии медведя стояли посреди кофейни, от которой осталось одно название. Вся мебель была повреждена пулями. От стеклянных витрин, остался лишь металлический каркас. Мягкие диваны, столы и стулья вовсе напоминали древесину, хаотично подготовленную к растопке камина. Виниловые светлые обои тоже были повреждены дырками от пуль, но вдобавок были разукрашены в алый цвет с неприлично большими подтеками. Напольное покрытие кофейни было похоже на ковер из человеческих тел.

Джессика с ужасом пошатнулась и облокотилась одной рукой на стоящего рядом медведя. Тот с переживанием бросил на нее свой взгляд, а затем перевел его на Джорджа в ожидании дальнейших указаний. Тот лишь развел руками, глубоко вздохнул и проговорил:

-У нас с вами много дел... Нам предстоит за несколько дней восстановить мою кофейню. Пожалуй, самое время начать...

С этими словами Джордж вынес из подсобки метлу. Далее Джессика выметала все стёкла из здания и обклеивала помещение внешними вывесками "был взрыв, не работает, ремонт". Джордж выгнал из гаража свой старый грузовик и погрузил туда при помощи медведя тела. Грузовик с трупами был поставлен обратно в гараж до полуночи. Джессика с Джорджом принялись отмывать все следы крови, в то время как медведь перетаскивал из помещения до свалки битую мебель и рамы от разбившихся окон.

Спустя пару часов помещение было очищено от посторонних вещей, хрупкого мусора и красных пятен. Джордж вызвал мастеров для вставки новых окон. Для того, чтобы сократить время ожидания, Джессика и дядюшка поехали в строительный магазин чтобы закупиться необходимым оборудованием для кофейни, а также мелочами для интерьера. Эрика назначили старшим по охране кофейни: медведь должен был остаться внутри и дождаться возвращения девушки. Джордж переживал, что люди в черном могут вернуться и доломать то, что они восстанавливали последние полдня.

-Я, конечно, давно хотел сделать ремонт, - говорил дядюшка, когда они двигались на машине из строительного магазина в сторону дома. – И деньги я давно откладывал. Уже как года три, наверно. Руки все не доходили.

-Мне очень жаль! – Джессика закрыла лицо руками и покачала головой. – Это из-за меня нас всех чуть не убили. И кофейню вашу разрушили...

-Эй, юная индиго, не переживай! – старик с сияющей улыбкой посмотрел на девушку. – Если я и моя кофейня помогли тебе, я очень рад! Рад, что мы живы, правда! Моя милая гордилась бы сейчас нами. Мы сделали хорошее дело...

-Хорошее дело? – та улыбнулась с нотками сочувствия. – Убили с десяток людей и собираемся их вывезти за город и сжечь как старые тряпки. Действительно, очень хорошее дело...

-Не надо сарказма, Джессика, - засмеялся старик от души. – Для начала скажу, что мы с тобой никого не убивали и даже не собирались. Это нас хотели расстрелять. Уверен, ты помнишь этот момент не хуже меня... Ну и, скажи-ка мне, индиго, будь живы эти серьезные дядьки, разве они творили бы добрые дела?

-Точно, посадили бы деревья и разводили хомячков, - она засмеялась. – Вы правы, абсолютно. Дядюшка, объясните, мне. Здесь нет Эрика. Никто не сможет перебить Вас. Почему все постоянно твердят, что он плохой?

-Нет. Прости. Нет-нет, - руки старика сильнее ухватили руль, и он слегка потряс головой.

-Но почему?!

-Джессика, это не моя тайна. Эрик не хочет, чтобы я обсуждал с тобой его жизнь и поступки... И в благодарность спасения моей жизни, я не буду ничего говорить. Прости меня, прости, юная индиго.

-Это уже совсем не смешно, - Джессика скрестил руки на груди и с обидой отвернулась в другую сторону, устремив взгляд на город через стекло автомобиля.

-Давай, я попробую тебя утешить, - вздохнул Джордж. – Мы найдем старейшин все вместе. Они расскажут, наверняка, как вернуть Эрику человеческий вид. И они же тебе все расскажут. Думаю, у них меньше симпатии к твоему другу. Они не станут оберегать его тайнами... Прости.

Джордж извинился еще несколько раз. Джессика решила приостановить обсуждение этой темы. Она начала задумываться, а хочет ли она на самом деле узнать, почему все его не любят и боятся? Вдруг та правда, которую она узнает, может ранить ее? Размышления прервались, когда машина остановилась возле их дома. К удивлению, окна уже были вставлены, а два парня убирали остатки пыли длинной специальной щеткой-шваброй. У входа стол грузовик, вероятнее всего, окна привозили в нем. Мужчина в синем строительном комбинезоне выскочил из здания и подошел к машине Джорджа:

-Добрый вечер, мистер! Я смотрю, ваш газовый баллон на кухне нехило так рванул. Всё кафе вдребезги!

-Да, вы правы, - старик покивал с добрыми глазами; стало ясно, что ему понравилась версия с газовым баллоном.

-Я вам сочувствую, мистер! Теперь куча денег уйдет на ремонт. Мы уже закончили с окнами, вам помочь с чем-нибудь тут?

-Нет-нет, спасибо.

-Мистер, надо рассчитаться, Вам прислать чек?

-Конечно-конечно, вам пора, - отнекивался старик, подталкивая парня к его грузовичку.

Мужчина, что есть сил, свистнул, держа два пальца во рту и крикнул своим коллегам:

-Ребята, уходим!

Те двое парней, что мыли окна, опустили швабры и нажав на специальную кнопку, сложили их в два раза. Затем парни быстрым шагом устремились к грузовичку и погрузились в машину. Джордж закивал в знак одобрения. Мужчина в синем комбенезоне пожал ему руку и тоже запрыгнул в салон. Затем он завел мотор и опустив стекло в двери, крикнул:

-Сэр, я видел ваши дырки в стенах! Хорошо, что при таком взрыве вы остались живы.

-Это точно, - кивнул старик с раздражением, он ждал скорейшего уезда рабочих.

-Я рад, что никто не пострадал, - продолжал говорить мужчина со своим южно-африканским акцентом. - В этих дырках могли остаться ядовитые вещества, сэр, это плохо! Я вызвал службу газовщиков, они сказали, что скоро подъедут.

-Зачем?! - раздражение Джорджа перетекло в открытую агрессию. - Кто вас просил?!

-Вы не переживайте, сэр, у них проверка на яды бесплатная, и на радиацию тоже! Я же вашу кофейню с рождения знаю, и вы уже такой старый, могли забыть. А это ведь безопасность! Они уже скоро приедут. Всего доброго, сэр, я обязательно приду за кексами, когда вы снова откроетесь!

С этими словами он закрыл стекло и надавив на педаль газа - устремился по дороге в другую сторону.

-Эрик! - схватился старик за голову и устремился в здание.

-Что с ним? - Джессика поспешила за ним. - Если бы рабочие его заметили, у них была бы другая реакция на наш приезд.

-Милая, сюда другая служба едет, - Джордж зашел в здание. - Если они увидят нашего медведя...

-Кстати о медведе, - девушка замерла по середине пустого зала. - Где он?

Они замерли, прислушиваясь к посторонним шумам. Но вокруг было тихо.

-Эрик?! - позвала Джессика, в ее голосе присутствовали нотки паники. Но тишина не была разбавлена посторонними звуками.

Джордж принялся обыскивать каждый уголок кофейни, в то время как Джессика просто стояла на месте и рассуждала, куда могло спрятаться трехметровое массивное животное с грубой шкурой и полуметровыми лапами с когтями. Спустя несколько минут к ней вернулся дядюшка:

-Милая, его нигде нет... - он еще раз осмотрелся. - Может оно и к лучшему? Сейчас приедет служба, его не обнаружат, мы не будем в опасности. А главное, что нас не будут подозревать Бог знает в чем.

-Пока Эрика не будет рядом, я не смогу существовать на этом свете, - Джессика произнесла это с такой твердой уверенностью, что Джорджу оставалось лишь развести руками и пожать плечами.

Девушка закрыла глаза и глубоко вздохнула. В ее сознание пришли картинки сменяющие одну за другой. Она предстала посредине этой комнаты, только не в образе Джессики. Массивная, грациозная, черная пантера с ярко-голубыми глазами. Она посмотрела на свои лапы. Роскошные, мягкие, большие. Когти, которые скрывались внутри, были способны разорвать абсолютно любую плоть перед ней. Сзади послышался шум. Шаги. Голоса. Она в панике осмотрелась в поисках укрытия. В два грациозных прыжка черная представительница семейства кошачьих достигла служебного помещения. Она окинула взглядом несколько дверей и поняла, что за каждой из них будет поймана. Затем ее взгляд остановился на стене. Она наклонила голову и повела ухом - как можно спрятаться в стене?

Джессика вышла из транса. Рядом все так же стоял Джордж и осматривался по сторонам.

-Дядюшка Джордж, - произнесла она с большой неуверенностью. - Большой медведь мог спрятаться в туннеле?

-В каком? - тот замер в недоумении.

-Через который я к вам попала. Вы ведь замуровали стену кирпичами, магией, еще и обои наклеили. Дырка в стене невидима ничьему взгляду. Эрик тем более не мог знать о ее существовании.

-Принц же он, принц!.. - старик с досадой хлопнул себя по лбу.

-Что?! - Джессика с удивлением выпучила глаза и ждала ответа, но Джордж сорвался с места и устремился к тому самому месту.

-Юная индиго, я не верю своим глазам, - говорил дядюшка, яро отрывая куски обоев от стены, - как ты узнала?

-Я видела, - медленно проговорила та, - это как видение...

-Джессика, милая, с ума сойти! Если бы меня здесь не было, я бы никогда не поверил!.. - из его глаз выступили слезы. - Ты прошла объединение!.. Без обряда, одним только желанием!...

Он оторвал последние обои и сосредоточил взгляд на свежей, еще не подсохшей кирпичной кладке, затем он приложил руку к ней и будто, по волшебству, полметра стены растворились.

-Ну и хитрюга же ты, - произнес Джордж с улыбкой, грозя пальцем тому, кто был в туннеле.

Джессика с нетерпением заглянула внутрь стены. Там находился большой мишка, он сидел на попе и держал передние лапы на задних, напоминая прилежного ученика начальных классов.

-Как хорошо, что ты жив! - крикнула Джессика радостно и кинулась к медведю за стену.

Она прижалась к его грубой шкуре всем телом и вдохнула запах шерсти. Он был такой родной и до дрожжи приятный. Эрик в ответ негромко прорычал и ткнулся мокрым носом ей в плечо. Но Джессика неожиданно отпряла от животного и посмотрела черные глаза-бусинки:

-Почему он назвал тебя принцем?

В ответ медведь что-то буркнул, встал на все четыре лапы и смотря прямо на умиленного Джорджа громко зарычал с явно агрессивным тоном.

-Я..я... - старик испугался и начал заикаться. - Я ничего ей не говорил, это слово я обронил случайно, клянусь! - он склонил голову и зажал глаза руками.

Зверь прорычал с одобрением и легкой рысцой устремился за стену, а далее на выход.

-Куда ты? - только и успела крикнуть Джессика.

Но медведь не удостоил её ответом. Тогда она повернулась к Джорджу и скрестив руки на груди, спросила:

-Я знаю, что про Эрика вы ничего мне не расскажете. Но я уверена, что скоро узнаю все тайны. Узнаю, почему все его боятся. Узнаю, почему его не любят. И, обязательно узнаю, почему он принц.

-Обязательно узнаешь позже.

-Жаль, что не от вас...

-У тебя еще будут наставники, юная индиго, не переживай. Всему своё время.

-Хорошо, но... - она на мгновенье замерла, пытаясь правильно сформулировать свой вопрос. - Я видела, как в прошлый раз вы заложили эту дыру в стене кирпичами. Сейчас эти кирпичи вы не разбирали. Как они растворились в воздухе?

-Это обычный процесс растворения. Неужели ты про него не знаешь? - старик настолько добродушно улыбнулся, что на лбу выступили все морщины разом.

-Если бы я знала, я бы не спрашивала,

-Понимаешь, милая, когда твое дарование накладывается на предметы, сделанные тобой... Они служат тебе.

-Как это "служат"? - Джессика нахмурилась.

-Я создал стену из кирпичей. Когда я спрятал ее своим даром, она становится... Объектом. Моим строением. Нет, даже не строением, все-таки творением. Когда я начал убирать дар с предмета, сам предмет тоже исчез.

-Я не понимаю, - Джессика тряхнула головой.

-Ох, милая, как бы тебе объяснить...

Джордж поискал глазами предметы, которые можно привести в пример. Его взгляд остановился на бумажной памятке, прикрепленной на стене.

-Давай представим, что у тебя в руке объявление о пропаже котенка. И скотч. Ты наклеила его на фото кошки, но передумала. И принялась отрывать скотч. Убирать то, что сотворила.

-Но скотч с бумаги оторвется вместе с изображением. У объявления не будет прежнего вида.

-Вот моя стена из кирпичей - это как бумага. А мой дар, наложенный на нее - это как скотч...

Внутри кофейни послышалось грозное медвежье рычание, что прервало диалог Джессики и Джорджа.

-Иди к нему, я пока замаскирую проход, сделаю таким, какой он был, - ответил Джордж и принялся доставать новые кирпичи из шкафа.

Джессика сверила взглядом фронт работы старика и устремилась во внутрь кофейни. Как оказалось, медведя уже нигде не было. Девушка поспешила на улицу. Перед ней открылся чарующий вид. Солнце уходило в закат, фонари на улице горели теплым желтым светом, где-то неподалеку начинали распевать свои серенады миниатюрные сверчки. Но медведя по прежнему нигде не было видно.

Неожиданно она услышала вой сирены. И, буквально, спустя мгновение, вокруг дома образовалась толпа незнакомых людей, со всех сторон съезжались машины. Джессика в панике посмотрела по сторонам, ища путь отступления, но не обнаружив его, замерла в ступоре.

Входную дверь уже окружили сотрудники газовых служб, рядом стояли несколько машин скорой помощи и одна полицейская машина. На Джессику были направлены взгляды всех организационных властей, находящихся на месте происшествия. Джессика наблюдала, как с разных сторон стекаются новые сотрудники служб и самые неожиданные гости - журналисты. Вспышки их фотокамер можно было увидеть за километр, а то и дальше.

-Что случилось с кофейней? -закричала одна из журналисток издалека.

-У вас правда взорвался газовый баллон? - крикнула другая с огромной фотокамерой.

-Это правда, что у Вас роман с владельцем? - кричала третья.

-Вы специально устроили взрыв, чтоб убить Джорджа?! - кричал парень с треногой и камерой, установленной на ней.

-Вы хотели завладеть наследством? - кричала еще одна, совсем юная журналистка среди толпы.

Джессика была готова провалиться сквозь землю. Она много слышала про странных журналистов, которые напоминают назойливых мух и падких змей. Но никогда не думала, что будет стоять напротив них в недоумении.

-Джессика, - сзади подошел дядюшка и взял ее за локоть. - Иди в лес и разыщи медведя. К ночи возвращайтесь. Журналистов я возьму на себя.

-Спасибо, - она с благодарностью кивнула. - Но как? Их тут сотни, я не смогу уйти незамеченной...

-Сможешь, милая. Спрячься пока в доме, я уведу их подальше отсюда. А ты, как только почувствуешь просвет, убегай. Быстро и незаметно.

Джессика кивнула и зашла обратно в кафе. Она встала в темном углу комнаты и всмотрелась в одно из окон, на которых пока еще не было штор, жалюзи или другого подобного декора. Девушка насторожено наблюдала за тем, как дядюшка Джордж пробивается через толпу журналистов, которые что-то невнятно кричали и приставляли свои микрофоны к самому носу.

Затем произошло то, чего никто вокруг даже представить не мог. Джордж резко сорвался с места и пробежав пару десятков метров сквозь толпу, подлетел к парню, который стоял, облокотившись на темную машину, рядом с обочиной. Вспышки фотокамер возобновились с новой силой, а сотрудники полиции совместно с медиками кинулись в эпицентр странных событий.

И только Джессике было ясно, что пожилой и уважаемый всеми владелец кафе мог ударить незнакомого человека только лишь для того, чтобы сконцентрировать всеобщее внимание на себе и тем самым спасти юную индиго, спрятавшуюся в его кофейне. Все внимание окружающих было приковано к старику и это был тот самый просвет, о котором предупреждал Джессику. Та, недолго думая, рванула на выход. Осторожно приоткрыв нововставленную дверь, она осмотрелась. Рядом никого не было.

С грацией кошки она выпрыгнула на порог и устремила вдоль стены осторожно и тихо ступая по мягкой траве. Быстро достигнув угла кофейни, она так же грациозно сделала плавный поворот. Та стороны дома, у которой оказалась Джессика, не попадала в освещение уличных фонарей, поэтому окружение хоть и казалось безопасным, но в тоже время темным и пугающим. Девушка осмотрелась. Как раз за кофейней виднелась плохо протоптанная тропинка, которая вела в густой лес. Джессика со страхом смотрела на черные пейзажи, в которых ей необходимо было спрятаться. В памяти всплыли кровавые фрагменты типичных фильмом ужасов, которые она не так давно смотрела по телевизору листая каналы в поисках научных передач. Она обогнула еще один угол и оказалась у задней стены дядюшкиного заведения.

Неизвестно сколько бы она так простояла в страхе и нерешимости, но с другой стороны дома послышался хруст переломившейся ветки. Девушка округлила глаза и что есть силы рванула вперед по еле видимой тропинке. До леса было около пятисот ярдов. Уже на половине пути, когда сердце разрывалось от бега, кололо от нагрузки и ныло от напряжения, Джессика стала четко отличать звуки своего бега и чьего-то сзади. Она в ступоре замерла и резко обернулась.

Оказывается, за ней следовал полицейский в форме. Он совершенно не выглядел уставшим, а даже наоборот, с лёгкостью ее догнал. Встав напротив девушки, он осмотрел ее с ног до головы. Затем чуть склонил голову и произнес:

-Мисс, мне необходимо задать вам несколько вопросов.

Джессика тоже окинула его взглядом. Прекрасная физическая форма, приятное лицо, чистая и выглаженная форма. С правой стороны ремня виднелась кобура и связка ключей, а с левой - рация и несколько миниатюрных кармашков. В ответ девушка еще раз покосилась на кобуру и, сдвинув брови, произнесла:

-Я ничего не знаю.

-Очень сомневаюсь. Пройдемте в участок, обсудим некоторые детали вашей деятельности за последние несколько дней.

Полицейский двинулся к девушке приподнимая руку, как бы намереваясь взять ее под локоть и увести куда подальше от темного леса. Джессика заметила это и мгновенно среагировала. Она нелепо попятилась назад, осознавая, что если ее заберут в участок, значит все то, к чему она стремится с момента познания своей новой жизни, можно просто перечеркнуть. Да и сидя в комнате для допросов, она не сможет объяснить даже и половины того, что происходило с ней за последнюю неделю.

-Нет! - крикнула она резко и развернувшись на сто восемьдесят градусов, устремилась в сторону леса.

Сердце бешено застучало, в голове пронеслись ужасные мысли. Раньше она никогда не убегала от полиции, но видела в новостной сводке что делают с нарушителями закона.

-Мисс, глупо от меня убегать, - услышала она сзади.

Джессика слышала неспешный шаги полицейского сзади и понимала, что убежать от служителя закона у нее нет никаких шансов. Его потрясающее тело и хорошая физическая подготовка доставляют мужчине удовольствие от погони за юной девушкой. От осознания скорого поражения у Джессики начало сводить ноги. Она поняла, что если сейчас не остановится, то в ближайшие несколько секунд просто рухнет на землю и будет похожа на дееспособную личинку. И, конечно, полицейский возьмет ее на руки и с легкостью отнесет обратно в кофейню, а там уже и затолкает в служебную машину, после чего отвезет в участок. В голову пришли мысли, что спасения нет. Даже у служителей закона есть свои уши и глаза. О том, что Джессика у них, быстро узнается родителями и теми, кто за ней охотится.

От внезапно нахлынувшего отчаяния в голове начали появляться картинки. Она посмотрела вниз. К ее огромнейшему удивлению, она не видела своих ног, лишь большие массивные лапы, которые так воздушно, мягко и грациозно ступали по давно невидимой тропке. Она постаралась ускориться и ей это с легкостью удалось. В ушах появился шум, было чувство, что она слышит ветер и каждое насекомое в траве. Человек сзади отстал и она с уверенностью вбежала в чащу леса. Но даже среди деревьев она не чувствовала себя в безопасности. Она опять посмотрела на свои лапы. Черные, мягкие, вызывающие непередаваемый восторг. Джессика с удивлением поняла, что темный лес не кажется страшным, а в зоне ее видимости каждый кустик и травинка. Ночное зрение. Она мягко ступала по лесной чаще между деревьев и понимала, что выход обратно к кофейне с легкостью найдет по запаху. Ведь сейчас обоняние обострилось до такой степени, что она чувствовала недалеко преследующего ее полицейского. И она чувствовала его страх и понимание того, что он сбился с пути и в темное время суток просто может не найти дорогу назад. Джессика чувствовала его желание бросить все и вернуться назад, но и присутствовало желание разобраться с никчемной девчонкой, которая волшебным образом так быстро достигла леса и пропала из виду. Ее стало не слышно и не видно.

Черная пантера плавно ступала меж деревьев и радовалась своему триумфу. Она поняла, что полицейский сдался. Он остановился и не планировал двигаться дальше. Джессика прошла еще несколько ярдом и внезапно поняла, что невыносимо устала. Она подошла к большому дубу и облокотилась на него. Посмотрела вниз. Снова ноги. Красивые, тонкие, стройные ноги. Грудная клетка разрывалась. Девушка не понимала, почему секунду назад чувствовала себя так легко и непринужденно, а сейчас умирает от физической нагрузки и готова сквозь землю провалиться от страха. Она была одна. В темном лесу. Под деревом. Еле живая. Пришлось насильно откинуть мысли о том, что надо найти полицейского и попросить его отвезти ее в участок, где безопасно, тепло и светло. Она все расскажет. И пусть ее упекут за решетку или в клинику для психически-больных, но она будет в безопасности. А будет ли?... Без установления личности ее никуда не поместят. А как только выяснится, что она Джессика, за ней приедут родители и на этом жизнь будет окончена. Она даже боялась представить, что с ней сделают, когда найдут.

Неожиданно для себя она заплакала. Так горько и с такой обидой. Почему она? Почему это все происходит с ней? Она всхлипывала, вытирала слезы, но не могла сдержаться и разрыдалась навзрыд. От щемящий боли в грудной клетке, она упала на землю и продолжала истерично плакать. Почему она? Почему так? Что происходит вокруг? Так не бывает...

В нескольких ярдах хрустнула ветка. Джессика подняла заплаканное лицо. Перед ней стоял полицейский. Было ясно, что он услышал ее плач и быстро сориентировался.

-Мисс, я могу помочь, правда. Пойдем со мной из этого темного леса. Я никому не дам тебя в обиду. Доверься мне... 

Джессика встала на ноги. Она вытерла мокрые щеки тыльной стороной ладони. Оглянулась. Всм в темную глушь леса. Затем посмотрела на полицейского. И поняла, что смысла убегать уже нет. Она нервно кивнула и сделала шаг навстречу. Но повисшее напряжение заставило ее остановится. Служитель закона замер одной позе и медленно тянулся к кобуре.

-Что? Не надо меня убивать! - взвизгнула она.

-Тссс, - произнес он еле слышно.

Джессика дернулась от негодования. Что вообще происходит? Но всмотревшись в черты лица полицейского, она поняла, что он смотрит ей за спину. Девушка с испугом повернула голову. Медведь. Он стоял на четырех лапах и тяжело дышал. Наблюдал за ситуацией оценивая обстановку.

-Господи, Эрик, - выдохнула Джессика. Она была безумно рада, что тот наконец нашелся.

-Отойди в сторону, сумасшедшая, - сказал тихо и грубо служитель закона. - Это дикий медведь, а не Эрик.

-Нет, нет, - Джессика с ангельским лицом и переполняющим ее счастьем устремилась к медведю. Но, полицейский расценил этот жест как отвлекающий маневр, быстро достал свой револьвер и направил на бурого медведя. Тот увидел прицел на себе и с диким ревом поднялся на задние лапы. Девушка в ужасе отшатнулась. Ночные вороны взлетели с деревьев, три выстрела подряд пробудили ночной лес.

История ДжессикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя