Наверно, каждый человек в своей жизни находился в состоянии душевного неудовлетворения. Например, в магазине сдачу посчитали не правильно. Или продавщица положила в сумку не тот цвет только купленной кофточки. Но такие моменты можно исправить, всего лишь парой слов: "поменяйте", "пересчитайте". А бывает и по-другому. Компания людей не нравится. Или родители оказались не родными. Или мир совершенно не такой, каким все его представляют.
Моральное состояние Джессики в свою очередь являлось таковым, потому что была она в месте, где полно людей. Это были другие люди в другом городе. Аэропорт Сиэтла был большим и пугающим. Казалось, что вот-вот на нее накинутся и начнут убивать. Ей хотелось провалиться сквозь землю и не контактировать с этими странными существами. Они пихались, толкались, топтались по ногам, бросали нелепое "простите". Они нарушали ее личное пространство. И Эрик как назло пропал. Будто громадное столпотворение поглотило ее друга и никогда не вернет назад. Она успокаивала себя тем, что в этом аэропорту не всегда такая давка и она себя просто накручивает. Ведь когда они только зашли в здание, тут было просторно, чисто и приятно. Но по-видимому только что прибыл какой-то рейс и эти люди торопились скорее покинуть аэропорт и вернуться в городскую суету.
Джессика вжалась в стену и продолжала глазами осматривать толпу.
-Вот и билетики, - услышала Джессика сзади голос Эрика. Она обернулась. Он стоял с довольной улыбкой и размахивал перед ее лицом четырьмя авиабилетами.
-И почему их четыре? С нами еще кто-то будет? - недоверчиво качнула головой Джессика.
-Нет. Думаешь в другую страну так легко попасть? Мы сперва полетим в Нью-Йорк, потом уже в Россию. Рейс с пересадками.
-Никогда не была в Нью-Йорке, - с интересом произнесла она.
-А ты вообще где-нибудь кроме Портленда была? - Эрик усмехнулся. - Ну и сегодня побывала в Сиэтле. Но знаешь ли, твои достижения в путешествиях оставляют желать лучшего.
-И куда теперь? - скривилась Джессика, ей не понравилась грубость спутника.
-Сейчас мы с тобой полетим до Нью-Йорка, самолет через пару часов. Там передохнем немного, в гостинице наверно. Еще не думал об этом вопросе. А потом уже двинем в Россию. В дальний уголок страны. Редкостная глушь. Но говорят, что там красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики
Подростковая литератураДжессика жила обычной жизнью, ходила в школу, никто её не замечал, влюбилась до беспамятства. Её жизнь круто изменилась буквально за один день. Подруга приглашает ее на вечеринку, которую устраивает тот самый парень, в которого Джессика влюблена. И...