Часть 2. Вечеринка и её последствия

98 5 0
                                    

-Мам, пап! Вы дома? – крикнула Джессика, перешагнув порог дома.

Ответа не последовало – молчание было вполне приятным для Джесси. Не задумываясь, она взяла с полки телефон и набрала номер подруги Бритни. Через пару гудков та ответила:

-Да, слушаю.

-Брит, привет, - весело отозвалась Джессика, - у меня никого дома нет.

-Это хорошо, у тебя есть время придумать речь.

-Какую речь?

-Джес, соображай, - недовольно отозвалась подруга. – Речь для родителей. Чтоб отпустили на вечеринку.

-А если все-таки мама скажет «нет», что тогда?

-Тогда придется проявить свой характер и настойчивость. Хватит уже сидеть взаперти в четырёх стенах. Тебе шестнадцать лет, а ты кроме витрувианского человека никого и не видела больше.

-Откуда у тебя познания о творчестве Леонардо да Винчи? – засмеялась Джессика.

-Лекция про голого мужика отложилась в памяти. Джес, мне бежать надо, в магазине сегодня распродажа последний день, хочу платье к вечеринке выбрать, - нелепо протараторила подруга.

-Да я и не обижаюсь.

-Отлично. Плохих новостей я от тебя больше не принимаю. И жду завтра вечером у себя. И только попробуй не прийти!

-Но мама...

-Никаких отговорок, - перебила Бритни. – Помни, завтра у тебя вселенское свидание с Эриком.

-Эрик, - воодушевленно повторила она. – Решено. Прям перед вечеринкой я и приду. Нарядишь меня как новогоднюю ёлку и пойдём.

-Это другое дело! - восторженно крикнула Бритни. - А сейчас я побегу, не скучай, милая.

В телефоне послышались короткие гудки. Джессика положила телефон на место и отправилась на кухню что-нибудь съесть. В голове крутились мысли о том, что она скажет маме вечером. Ведь Джессика никогда не получала плохих оценок. А если она утаит такую новость от мамы, будет потом в два, а то и в три раза хуже. Ещё она не знала, стоит ли рассказывать о сверхъестественных явлениях. А вдруг мама просто не поверит и сдаст её в клинику для психически нездоровых детей?

Этим же вечером, когда родители вернулись с работы и ужинали на кухне, Джессика, поджав нижнюю губу, зашла к ним:

История ДжессикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя