Вы когда-нибудь просыпались после хорошей дозы клофелина? Когда вы радовались жизни, дышали, смеялись, а тут вам РАЗ. И тряпку с клофелином ко рту приставили. А вы даже не знаете кто.
Чтоб не возникало вопросов, клофелин - это лекарство, которым смачивают тряпку и прикладывают к дыхательным путям. Артериальное давление моментально снижается и человек теряет сознание на некоторое время. Рассчитать то самое время невозможно, ведь здоровье у каждого разное. Именно такую тряпочку приложили ко рту Джессики. Которая, кстати, в этот момент проснулась. Она открыла глаза. Осмотрелась. Вокруг предстала ее комната. Рядом никого не было. Все на своих местах, будто она и не сбегала из дома.
Девушка окинула глазами свое тело – она в пижаме. И занавески задернуты. Неужели сегодня самое обычное утро, а все остальное ей приснилось? Джессика засомневалась в своей адекватности. Надо было выяснить ряд вопросов. Какой сегодня день? Который час? Сколько она проспала? В голове возникла идея, что надо подойти к письменному столу и проверить календарь. Джессика попыталась поднять голову, но любое движение отдавало в виски такой болью, что продолжать лежать казалось наилучшим решением. Дверь в комнату приоткрылась и на пороге появилась мать:
-Проснулась?
-Мам, - застонала Джессика, - мне приснился ужасный сон! Я обладала способностями, останавливала время, и еще из дома сбежала.
На что мама прикрыла рот ладошкой и мягко засмеялась. Джессика поняла, что сон действительно был забавным и принялась смеяться вместе с мамой. Как она вообще могла подумать, что обладает способностями? Да и провести время с капитаном школьной команды – что-то из рода фантастики. Но неожиданно мама прекратила смеяться и выдала:
-Это не сон.
Джессика впала в ступор. Как такое возможно? Она вновь попыталась встать с кровати, но жуткая боль пронзила виски, и девушка со стонами упала обратно на подушку.
-Даже не пытайся, - махнула мать рукой. - Сейчас принесу тебе отличное средство, оно моментально поставит на ноги.
Женщина суетливо покинула комнату, а Джессика уставилась в потолок с нежеланием двигаться. В голове складывался пазл произошедших событий. Та тряпка, что подсунули девушке возле школьного окна, явно была хорошо пропитана клофелином. Иного объяснения отключения сознания и коматозного состояния после пробуждения – просто не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики
Подростковая литератураДжессика жила обычной жизнью, ходила в школу, никто её не замечал, влюбилась до беспамятства. Её жизнь круто изменилась буквально за один день. Подруга приглашает ее на вечеринку, которую устраивает тот самый парень, в которого Джессика влюблена. И...