сугавара коуши

3.6K 111 4
                                    

Ау(ты попала в больницу)
(Идея пришла из-за слов, которые услышала в тт)

-Это он нервного срыва, это от психоза, а это от бессонницы-говоришь ты, сидя в кабинете у своего парня
-зачем они тебе?-спросил суга
-чувствую себя на грани
-что же произошло, что тебе пришлось начать принимать всо это?
-постоянные выгорания, переодически депрессии, бессонницы. Я страдала каждый божий день, я сходила к психологу, мне прописали лекарства. Они лишь заглушают всю боль, но симптомы возвращаются постоянно.
-мы пройдем этот период вместе, я буду рядом- сказал он, обнимая тебя. Ты чувствовала тепло лишь от него. Он всегда был рядом, всегда помогал, напоминал о приемах таблеток, но в какой миг всо начало рушиться ещё больше? Ты начала закрываться от него, переставала ждать вечерами, иногда и вовсе уходила и не возвращалась.
Сугавара начал сильно переживать, он не спрашивал напрямую что случилось, он наблюдал и делал выводы. И вскоре, ваши пути разошлись.
Каждый из вас вспоминал слова, которые он говорил. И от этого на душе было больно. Когда кто-то из вас хотел позвонить и извиниться, то сразу же передумывал. Твое здоровье лучше не становилось, с разрывом отношений, оно наоборот стало ещё хуже. Появились головные боли и таблетки перестали помогать. И чувствуя, что твой конец уже близок, ты всо таки решилась позвонить и сказать теплые слова на прощание.
-вас приветствует автоответчик, оставьте сообщение после сигнала.
-привет, суга, это я-т/и, я хочу, чтобы ты знал, мои чувства к тебе остались, но мое здоровье стало хуже, я ложусь в больницу. Возможно, ты уже догадываешься какой диагноз мне поставят, а может и не поставят, надеюсь, что всо наладиться и будет хорошо, я хочу снова увидеть тебя и обнять.
Твоя речь пробирала до мурашек, суга слышал все твои слова, он решил проведать тебя в больнице и нормально поговорить.
Прошло всего 3 дня и он зашёл. Зашёл в палату. Она была светла и просторная, большое окно было с видом на зелёный парк, солнца не было. 
- я тоже плохо поступил, мы не должны были расходиться, тебе бы сейчас было легче-он начал плакать держа тебя за руку.
-послушай, не вини себя, только я должна винить саму себя. врач сказал я иду на поправку, головные боли были из-за стрессов, но сейчас всо хорошо. Мне осталось лежать 2 недели, если хочешь, можем потом сходить на свидание, как в первый раз
-как я счастлив, я думал это конец.
______________________________
Ну опять однотипно.
как мне написать так, чтобы было разнообразие? я уже совсем не понимаю, у меня очень сильно выросли просмотры и звездочки
(Кстати ставьте их, они поднимают мне настроение)
Вообщем, следующую главу про акааши (мафия ау) я попытаюсь закончить, но не банально.
Помогите пожалуйста, какую концовку можно придумать?
🥺

драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя