Заказ)
Как же это волнительно ждать ребенка от человека, которого так сильно любишь. Ты собиралась рассказать осаму, но в последнюю неделю он задерживался и приходил уставший.
-осаму, завал на работе?
-даа, я уже с ног валюсь, пойду ложится уже спать-сказал Осаму.
Решив, что сейчас не подходящий момент ты пошла спать вместе с ним. На следующее утро ты проснулась в хорошем настроении и решила прийти к нему на работу.
Время было раннее, поэтому ты решила привести себя в порядок. Сначала ты приняла ванну, после того как ты вышла решила накраситься и сделать прическу. Закончив со всеми делами ты посмотрела на время. Было 7 вечера. Ты быстрее обулась и вышла из дома. Почти дойдя до ворот, ты увидела как Осаму целует девушка. Твой мир рухнул, на глазах потекли слезы. Ты заметила что Осаму собирается подбежать к тебе, но чтобы этого не случилось, ты побежала в сторону моста, на твой телефон пришла смс
,,Прошу, дай мне все объяснить,,
Ты даже отвечать не стала, ты просто заблокировала. Сидя на мосту ты размышляла о жизни. Ты думала как будешь воспитывать ребенка, как скажешь родителям об измене. Подумав обо всем, взвесив все за и против, ты встала на край моста.
-постой, т/и? Что ты тут делаешь? Ну-ка быстро обратно
-суна?
-ты подумала о родителях, друзьях, об осаму в конце концов?
-о нем не хочу больше вспоминать, он изменил мне
-да, может он и мудак, раз изменил тебе, но это не повод из-за него бросаться с моста
-что-то да, я погорячилась, надо думать о жизни внутри меня
-ты беременна?
-да
-пойдем я провожу тебя до дома, а то уже поздно
Он провел тебя до дома и ушел. Ты поднялась на свой этаж, и зайдя в квартиру никого не обнаружила. Собрав все вещи и оставив записку, ты ушла. Ты ушла на дачу, куда крайне редко кто приезжал. Несмотря на то, что вы жили в одном городе, вы не пересекались. Ты получала уведомления, что он пытался тебе позвонить, но ты так и не перезванивал и не разблокировала.
Прошел почти год. Ты так же получала звонки. у тебя родилась дочь, ей исполнился уже месяц.
Однажды ты вышла с не на прогулку и не заметив, врезалась в кого-то.
-т/и прошу, прошу выслушай меня
-я видела тебя год назад, и все стала на свои места
-это не то что ты думаешь. Это моя коллега, она постоянно флиртовала со мной и пыталась завести роман. Она знала что ты моя девушка и всячески пыталась поссорить нас. И именно в тот день она призналась мне, а потом увидела тебя и поцеловала меня. Я был в растерянности, но я ее оттолкнул, я все ещё люблю тебя.
Ты расплакалась, ведь ты так глупо подумала на него, а он продолжает любить тебя.
-прости, я так глупо поступила.
-я должен был сразу сказать, а не оттягивать до последней минуты. В тот вечер, я места себе не находил, а после слов суны, я и подавно не смог ничего сделать. Ведь в трудную минуту поддержал он, а не я, прости меня
-пойдем домой-сказал ты улыбаясь-не будем вспоминать плохой период времени
-кстати, она больше не работает в моей компании
-что?
-меня повысили, именно из-за этой недели опозданий домой, начальник передал ее мне.
-надеюсь сейчас у тебя не будет завалов.
Прошло около месяца. Вы жили счастливо вместе с дочерью, а ваши родители не знали о том, что у вас был разрыв, так как жили в других городах.
-когда вы сыграете свадьбу уже? У вас дочери 2 месяца уже-говорят ваши родители по фейс тайму.
Осаму встал на колено и протянул тебе коробочку с кольцом
-ты выйдешь за меня?
Ты расплакалась и обняла его
-о, да, я выйду за тебя (юхууу, свадьбааа, нажрусь, шучу)
-ну наконец-то, позвать не забудьте, мы пойдем спать уже.
Отключившись, Осаму предложил выбрать костюмы.
-а стоп, а когда она?
-через неделю)
-что ж ты раньше не сказал, мы же совсем не готовы, аренда места, приглашение, подружки невесты и жениха.
-ты думаешь я об этом не позаботился?
-откуда ты знаешь кто будет моей подружкой?
-у тебя одна лучшая подружка /имя твоей подруги/
-все то ты знаешь
-так, остаётся выбрать костюмы, сейчас как раз наше время в салоне
Сказать что ты была в шоке, ничего не сказать. Выбрав все, вы отправились домой.
Свадьба прошла успешно, твоя подруга поймала букет, и вы вместе начали гадать кто же ей сделает предложение, вы гадали в шутку, но все же к ней подошёл ее краш /имя любимого перса из хайкью вашей подруги/
-скажите мне, это сон?
-ты мне давно нравишься и я хочу связать нашу жизнь в дальнейшем
Она надела кольцо и все обрадовались ещё больше. Свадьба подошла к концу. Подруга пожелав удачи, уехала с женихом поближе.
Родители настояли забрать дочь к себе на время, отдав им еду и всо что нужно (ну мне надо чтоб ее забрали на немного) все разошлись по домам.
Зайдя домой, вы поставили все подарки около стола. Сняв с себя платье ты пошла в душ (а дверь то ты не закрыла, а Осаму ,,ноилз,, зашёл к тебе)
-что ты тут делаешь?
-пришел в душ
-занято
Он взял тебя за подбородок и поцеловал.
-может продолжим в спальне?
-ну пойдем😏Было шумно. И жарко. А потом у них было много, но об этом вы узнаете через 9 месяцев.
Прошло 9 месяцев.
Ты родила сына. Осаму все время был рядом, когда ты посмотрела на него, он показал свою руку, которая была вся синяя из-за того что ты её сжимала. Вы посмеялись.
Спустя неделю тебя выписали, а дома тебя ждал сюрприз, Осаму сделал детскую, ту, которую ты хотела. Он обнял тебя и вы жили долго и счастливо.
________________________________
Изначально я написала этот фф по рофлу, но людям это понравилось и я решила писать. И сейчас, эта история набирает просмотры и звездочки 🥰😚🥺. Я читаю абсолютно все комментарии. Не знаю стоит ли говорить, но один комментарий удалили, но я могу писать даже если вы просто напишите персонажа.