Хината шое

3K 136 32
                                    

Твой отец и его лучший друг были мафиями, они планировали жизнь за их детей, так как Хината был старше тебя на год, то твои родители ждали твоего совершеннолетия.
-какой брак по расчету? За Хинату? Он выглядит младше меня
-не бушуй, он подрос, я его не давно видел, такой статный парень.
-вы не спросили хочу ли я этого?
-мы выбрали самый подходящий вариант, вашим браком мы укрепим наш союз и мы станем не сокрушимы.
-понятно, положение в обществе выше дочери.
-тебе через месяц 18 привыкните пока друг другу, собирай вещи и едь по адресу, это будет ваша квартира.
-уже? Я не готова
-собирайся, завтра чтоб была там
Твои родители были строгими, и если не будет так как сказали они, значит не будет никак. Ты тоже характером в них, сильная, независимая ни перед кем кроме них. Ты не дашь помыкать какому-то пареньку, который является сыном папиного друга.
День прошел незаметно. Ты с чемоданами отправилась в квартиру, мама конечно постаралась, чтоб в ближайшее время точно не навещала их. Зайдя в квартиру ты никого не видела и решила переодеться чтоб потом было комфортно.
Найдя комнату, ты нашла пижаму (от Виктории сикрет  конечно)

Найдя комнату, ты нашла пижаму (от Виктории сикрет  конечно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-красивое тело.
От неожиданности ты вздрогнула и быстрее начала натягивать пижаму. Поняв, что она зацепилась ты спряталась под одеяло.
-ну что ты, не стесняйся, тебя же сюда отправили чтоб ты привыкла.
-мы не так близки что бы разглядывал меня. Выйди.
-не хочу, может ты и помнишь меня тем маленьким мальчиком, но сейчас я изменился, я вырос.
-шое, не надо мне зубы заговаривать, я всо равно не изменю свое мнение. Маленький хлюпик, который плакал от всего.
-сейчас до говоришь, получишь.
-ой ой, боюсь боюсь.
-сама напросилась
Хината сел на кровать и посадил тебя к себе на колени. Ты начала выбираться из его хватки чтоб слезть
-продолжишь вертеться?
Ты перестала.
-мне хочется тебя ударить, очень сильно.  Я ни в чем себе не отказываю.
Ты хотела ударить, но он перехватил твою руку, повалил на кровать и оказался сверху.
-я тоже ни в чем себе не отказываю.
Он наклонился к твоим губам, а ты зажмурилась.
-страшно?-почти у самых губ говорил хината.-не бойся, до свадьбы я тебя не трону, только если ты захочешь, а вот после свадьбы уже не отделаешься, прикупи чего-нибудь красивого. Я буду рад такому подарку от тебя.
- д-да пошел ты.-ты попыталась столкнуть его, но всо было бестолку.
-нет нет, не получится, может мне стоит, наказывать тебя за непослушание?
-больно большой стал? Я же расскажу все и этот брак отменят.
-нет, деточка, твоему отцу выгоден этот брак, он даже слушать тебя не станет.
-я парень честный, слово держу, не будешь слушаться буду наказывать. Но трогать я тебя до свадьбы не буду.
Он отпустил тебя и вышел из комнаты, сказав, что сегодня вернётся поздно из-за задания.
-та больно сдался этот Хината. Я закроюсь на другой замок и не впущу его, пусть помучается так же как я.

драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя