Заказ: куроо изменил т/и, когда она была беременна, но он этого не знал.
На часах показывало 6 вечера. Ты очень хотела поскорее рассказать куроо о том, что в вашей семье будет пополнение. Поднявшись на нужный этаж и зайдя в квартиру, ты застыла от шока. В прихожей на полу стояла чужая женская обувь. Она была разбросана, как и вещи что вели в вашу спальню. Ты не стала терпеть чужих звуков в вашей спальне и сильно хлопнула дверью, аккуратно сняв обувь ты отправилась на кухню и стала ждать. Ты достала кружку и налила в нее воды. Через минуту из спальни вышла женская особа, по внешности напоминающая местных проституток. Она, завидев тебя тихо ойкнула и ушла, скрылась за дверью, а через несколько минут и вовсе покинула квартиру. Куроо стоял и смотрел в твои глаза, наполняющиеся слезами. Сосредоточившись с мыслями, ты начала говорить спокойным голосом.
-я любила тебя, а ты растоптал мое сердце, променяв на эту девушку.
-я все объясню
-нет, твоим действиям нет объяснения-ты не выдержала и разбила кружку, ту которую он подарил тебе на месяц отношений-все, что мы строили годами, ты уничтожил за 1 вечер, прощай.
Ты собрала вещи за мгновенье и уже стояла за дверью. Через час ты ехала в свою квартиру, надеясь, что боль утихнет.
,,Я верила, я любила, и что я получила взамен? Боль и измену. В глубине моей души сидит то, что говорит, что тут что-то не так, ведь любую свою свободную минуту он посвящал именно тебе, всегда приходил вовремя и никогда не задерживался. Но, такое ведь сразу не прощается, ведь так? а прощается ли вообще?,, С этими мыслями ты сидела в горячей ванне и размышляла. Размышляла о том, как будешь воспитывать ребенка, как скажешь ему о том, что его отец изменил вам.. от этих мыслей стало не по себе, и ты заплакала.
Pov куроо
,,Черт, я упустил свое счастье, я ненавижу себя за то, что убил свое счастье. Я такой ублюдок, что мне ей теперь сделать, чтобы заслужить прощения? Рассказать правду? Я покажусь слабаком, который не смог сдержаться, но все же правда лучше,,
Флешбек?(это произошло чуть раньше, чем то что написано выше, в один день, просто по времени чуть раньше)
Он так и стоял, не сказав ни слова.
,,Ну скажи же что-нибудь, скажи что это она тебя завлекла в постель, скажи хотя бы прости меня, не молчи, прошу, куроо,, ты ушла от него, не услышав ни слова. Это тебя задело, но ты держалась, держалась ровно до того момента, пока не переступила порог собственной квартиры. Закрыв дверь ты горько заплакалала и пошла в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы haikyuu
Krótkie Opowiadaniaистории будут выходить, главное жди🤭😚😉. Присутствует оос.