кита шинске

3K 100 11
                                    

Ты только перевелась в старшую школу из другого района, но это не сломало твой авторитет, ты так и оставалась той самой, по которой все сохнут. Прошла неделя с поступления и все уже разбились на группы, а тебе ничего не оставалось как быть одиночкой, что тебе в принципе и нравилось. Несмотря на твою отрешенность с тобой всо же нашла язык одна девочка. Она рассказывала про самых крутых, спортивных, ботанов, кого стоит избегать, с кем налаживать контакт, но тебе было абсолютно плевать.
Ты шла по коридору поздно вечером, в школе почти не было учеников, потому что учитель попросил задержаться и отметить кружки на которые надо обязательно ходить.
-извините, мне ничего из этого не нравится
-может тогда станешь менеджером волейбольной команды? Они давно спрашивают предложить на роль кого-нибудь. Там нужно просто приносить и уносить воду.
-давайте-ты согласилась и ушла, захватив с собой расписание тренировок.-впринципе легко, пришел, походил из угла в угол, и пошел домой, но плохо только что тренировки поздно заканчиваются, а в выходные время хорошее, не рано и не поздно.-рассуждала ты вслух, как не заметила за поворотом чью-то тень и врезавшись, упала на кого-то.
-совсем не видишь куда идёшь?-спросил он, ты как посмотрела на него сразу вспомнила слова своей одноклассницы, тот самый бэд бой кита шинске.
-кто это говорит? Где мои очки?-ты начала ползать по полу в поисках очках, пока не оказалась рядом с ногами киты, связав его шнурки ты достала очки из кармана и надела их, вставая перед ним.
-прости пожалуйста, я без очков совсем ничего не вижу- ты очень лицемерно улыбнулась, сделала вид что ты паинька.
-ладно, на первый раз прощаю, но впредь, еще раз попадешься мне на пути пеняй на себя.
-хорошо, хорошо
Кита сделал шаг вперёд и полетел. Из уст его полились самые красноречивые слова. На минуту тебе даже было не понятно, на японском ли он говорит.
-а следующий раз будь аккуратнее с дамами, а то не будешь их даже видеть.-на твоём лице заиграла злорадная улыбка и ты ушла домой.
Дома ты анализировала о том, как прошел твой замечательный день.
-теперь придется тратить время на клуб, но он пока что меня больше привлек, нежели какие-то клубы пения и рисования. Обычно в спорте более сладенные коллективы, может найду себе ещё подруг.
Ты легла спать с хорошими мыслями.
Быстрее надев школьную форму ты побежала в школу. Ведь за опоздание школьник пишет объяснительную и убирает класс в одиночку. У самых ворот ты увидела дежурных следящих за опоздавшими. И увидела киту, который был дежурным. Он что-то сказал другим дежурным и они пошли в класс.
-и так, твое имя и класс
-я ещё успеваю прийти в класс, у меня перекличка через 10 минут.
-у всех была 5 минут назад, а у вас через 10.
- т/и, 1-а.
-в классе с углубленным изучением и опаздывать? Я придумаю тебе наказание построже. Можешь идти.
-ну спасибо-сказала ты и побежала быстрее в класс.
Уроки прошли очень быстро и ты не могла поверить, что класс ты будешь убирать одна.
-слушай, я могу помочь тебе, мы же друзья как никак.-сказала твоя уже подруга
-правда? Я буду очень благодарна, а то этот кита сказал что наказание будет строже.
-ойей, если он увидит что я тебе помогаю, тебе ещё больше влетит, напиши мне, когда он уйдет.
-вот ведь, ладно
Твоя подруга вышла из кабинета и через пару минут пришел кита и начал говорить где убирать, что мыть, короче говоря начал командовать и уходить не собирался
-ты когда уйти собираешься, я не маленькая чтоб за мной смотрели
-я пронаблюдал чтобы ты все выполнила.
-тогда я напишу родителям, что задержусь.
Но ты начала писать не родителям, а подруге
,,Этот ирод не собирается уходить, можешь не помогать мне и не ждать, я потом схожу в клуб, а то меня ещё накажут,,
Ответ пришел незамедлительно
,,Удачи тебе, я сейчас в клуб пойду,,
-ну всо, я забираю твой телефон
Кита взял твой телефон и убрал в карман своих брюк.
Уборку ты делала под напористым взглядом и когда закончила вышла вместе с ним. Вы всю дорогу шли в одном направлении, но на твоей финишной прямой он повернул на право.
Ты зашла в зал и увидела парней
-ну наконец-то, ребята сбор, пришла наш менеджер т/и.
-здравствуйте-сказать что ты была в шоке ничего не сказать.
-мы слышали что ты умеешь играть в волейбол, это редкость для девочек в нашей школе. Попасуй нам мячи.
-но я же не в форме
-та не бойся, мы тебя не тронем, меня кстати зовут атсуму, это Осаму
-может просто саму
-это Аран и Суна
-приятно познакомиться, мое имя вы уже знаете
-попасуй нам, скоро придет наш капитан, он сегодня дежурный
Как жаль что этим словам ты не придала значение. Ты поставила очень хорошо, но твои действия сковывала юбка, которая постоянно задиралась.
-хорошие пасы-сказал Суна
-хорошие блоки
С командой ты поладила с первых минут и обменялась номерами. Дверь зала открылась и ты обернулась и увидела его. Того, кого совсем не ожидала.
-ты?
-не ожидала?
Далее тренировка для тебя была напряжённой, но виду ты не показывала, ты приносила воду и полотенца. Тебя попросили отнести вещи в другой зал и сказали что занятие на сегодня закончилось.
Ты хотела сразу уйти, но вспомнила что оставила кофту в спорт зале и пошла обратно. В зале уже не горел свет и ты молилась чтобы дверь была не закрыта, потому что на улице была весна и было не так уж и тепло. Открыв дверь ты поблагодарила всо что только есть.
-а меня поблагодарить?
Ты испугалась и вздрогнула, но на твои плечи легли чьи-то руки. По голосу ты поняла чтото шинске
-слушай, чего ты добиваешься?
-тебя
Ты стояла в ступоре, но потом резко сорвалась с места и хотела убежать из зала.
Но с кем ты собралась тягаться в спорте? С волейболистом?
Ты уже чувствовала запах победы, ты была у самой двери, но нет.  Тебя поймали и прижали к стенке.
-ладно, ладно, всо отпусти.
-чтоб ты снова побежала?
Молчание. Тебе было неловко.
Что-то совсем невесомо коснулось твоих губ.
-мм пахнет малиной
На улице был уже вечер, в зале было темно и если бы не было темноты, то он точно бы увидел твои краснеющие щеки. 
Ты даже не представляла, что он сделает такой первый шаг. Ты даже не думала о том что после этого случая он покажет тебе вторую сторону. Вы часто ходили с тренировок домой вместе. А через некоторое время и вовсе съехались.
-знаешь, пару месяцев назад, когда я опоздала на урок и ты меня задержал, было видимо судьбой. Если бы я не опоздала, я бы не осталась в школе и не пришла бы в клуб, а через некоторое время и вовсе бы забрала заявление. И записалась бы в клуб со своей подругой.
-о тебе ходили слухи ещё до твоего появления, и твоя личность стала мне интересна.
-тогда почему они разделились на группы?
-хотели сделать тебя изгоем
-я бы не дала себя в обиду
-как и я. И парни из клуба. И твоя подруга...
Твои глаза начали слезиться от счастья. Ты и подумать не могла что найдешь себе настоящих друзей.
_______________________________
Я не знаю что это... Но мне нравится. Вообще, я писала эту главу почти 5 или 6 дней.  Меня попросили написать с этим персонажем и я не знала с какой стороны его показать, по канону или нет. Вообще, просмотры растут, звёздочки тоже))) лавки вас, чувачки. Продолжайте в том же духе и я буду продолжать выпускать главы. Я очень радуюсь когда вижу уведомления от вас❤️😘✌️.

драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя