(Что будет, наказана!- Unknown)
Ойкава Тоору тот парень, который является королем всего: школы, площадки.
Дамский угодник, все девушки школы бегали за ним и пытались привлечь внимание. Никто из девушек не знал его тайное увлечение. Т/и только перевелась и опоздала, когда она пришла в класс все уже поделились на группы, поэтому чтоб найти друзей она решила стать менеджером волейбольного клуба.
-превет меня зовут т/и я-ваш новый менеджер, прошу любить и не жаловаться.
-как такая красотка оказалась тут?-спросил тебя ойкава и подошёл к тебя
-ветром занесло-ты ответила это с дерзостью, что явно не понравилось королю.
Он ушел куда-то и не приходил.
Тренировка прошла быстро, ты приносила воды и полотенца, ловила мячи и относила их обратно. Видя что все парни очень сильно устали, ты сказала что приберешь зал сама и отправила их домой. Попрощавшись со всеми ты начала собирать мячи, когда ты наклонилась за последним мячом взади кто-то подошёл и положил руки на бедра. Ты быстро встала и развернулась, тебя прижали к стенке и дышали в самую шею.
-эй, руки убери, не для тебя мама ягодку растила.
Ты хотела продолжить что-то говорить, но он перебил тебя поцелуем, (фронцуским канэщно) когда воздуха стало не хватать он сказал
-наказана😈
-за что?
-за то что дерзишь мне, он связал руки ремнями, но не сильно, послышался звук шагов и он отошёл на приличное расстояние
-ива-чан, иди без меня, я пропустил тренировку, за это я помогаю т/и прибраться
Он ушел оставив вас одних.
Ты улыбнулась и снова чмокнула в губы. Выйдя из его ремней ты пошла протирать пол. Вся школа говорила о вас, как о самых настоящих битч, если кто-то пытался тебя оскорбить,то либо ты сама отвечала, либо вмешивался король. Твой самый великий король.
_________________________________
Хей, чувачки, меня просто эта песня смотивировала(что будет, наказана). Поэтому давайте, читайте и ставьте звёздочки.