дайшо сугуру

2.7K 85 12
                                    

Au вселенная Гарри Поттера.
12 лет, для тебя была такой значимой цифрой, ведь именно в свое 12 летние ты должна была получить письмо из Хогвартса. Ты являлась чистокровным магом, хоть ты и знала что тебя примут, всо равно было волнительно. Ровно в полночь к тебе прилетела сова с письмом. Ты легла спать со спокойной душой, а на утро начала собирать чемодан. Родители тебя поддерживали и помогали. Отправившись на платформу, ты быстро ее нашла, ведь родители тебе о ней рассказывали.
Ты села в вагон и стала ждать когда поезд отправится в путь, но тут к тебе зашёл какой-то мальчик.
-эй, пойди подсядь к какой-нибудь девке, это мое купе.
-во первых не написано что оно твое, во вторых я первая сюда пришла, в третьих сам иди и подсядь к какой-нибудь девке.
-больно дерзая, смотри чтоб потом боком не обернулось тебе.
-дада, катись отсюда.
-нет
Он сел напротив тебя и пилил взглядом.
-хватит пялиться, я не статуя чтоб на меня смотреть
-прям бед гёрл, мне такие нравятся
-не дорос ещё.

На церемонии посвящения ты особо не волновалась. Когда назвали твое имя, тебя распределили в Слизерин. После тебя назвали того парня, который достал тебя в начале пути.
-значит его зовут дайшо сугуру, судя по характеру он будет учиться со мной, для меня это очень плохо, ведь мне не нужен такой приставучий однокурсник.
-ну привет, теперь мы учимся на одном факультете,  т/и.
-здравствуй, сугуру. Я так рада, ты не представляешь.
-смотри не влюбись, а то я тут на расхват.
-сказала же, не дорос еще, да и ростом тоже не вышел.
-я ещё вырасту и ты пожалеешь что сказала так.
-ой, уже боюсь.

За следующие годы обучения вы и не заметили как ваша неприязнь друг к другу переросла в дружбу, состоящую из подколов и насмешек.
-снова ты выглядишь как мертвец, нечего по ночам шляться и людей бугать, такими темпами ты после выпуска будешь вместо чучела работать.
-кто бы говорил, сам то по девкам бегаешь и спать им не даёшь, они уже бедные ко мне за помощью приходят.
-ну что поделать если я красавчик.
-да да, красавчик погорелого театра.
-мм, вот как.
Весь следующий день ты почти не пересекалась с дайшо. Поздно вечером ты решила зайти в общую комнату Слизерина и проходя темный коридор тебя прижали к стене.
-отпусти меня, я буду кричать
-я найду способ чтоб ты замолчала.
-что, дайшо? Ты что делаешь?
-как что? Я уже перерос, и я по прежнему самый красивый. Упускаешь свой шанс т/и.
-с дуба рухнул, ты что выпил?
Он не дал тебе договорить, он ударился о твои губы и целовал их, а ты и против не была. Знала ведь что этот день настанет, знала что ещё с первой встречи он положил глаз на тебя. Но решился он только сейчас. Явно что-то выпил, просто так бы и не подошёл. Оторвавшись от столь желанных губ он сказал
-я ничего не пил, просто знал что любишь меня. Знал, что не откажешь и не оттолкнешь меня.
_________________________________
Эта ау получилась лучше предыдущей наверно. Медленно, но верно, мои отметки приближаются к 300. Я прям жду этот момент, ибо изначально я начала писать эти драбблы по фану, но получилось так что просмотры начали расти, я рада что вам нравится читать😚💋

драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя