Как давно ты его любишь? А как давно он всо больше и больше презирает тебя? Может ты просто влюбленная дурочка, которая не может забыть его.
-хватит гоняться за ним-сказала тебе подруга
-я не могу. Это любовь. Когда-нибудь она станет взаимной-с надеждой в голосе говорила ты-мечты сбываются.
-смотри чтоб потом свои же мечты не затоптали.
Проходят дни, потом недели, затем месяцы. С каждой секундой, твоя надежда умирает.
-эй тсуки! Пойдем домой вместе?-кричишь ты, выбегая из здания.
-а? Сегодня не получится, я встречаюсь с друзьями.
-а хорошо, а как насчет завтра?
-не знаю, у меня много дел, поэтому скорее всего не получится.
-хорошо провести время, до завтра
-пока
Отвернувшись от кея, твои глаза начали слезиться, а в горле начало першить. Еле дойдя до дома ты не могла отдышаться.
-как же я устала, а мой путь занял лишь пару минут.
Ты легла на диван и начала мечтать о той жизни, которой у тебя нет. Ты мечтала о том как вы бужите с тсукишимлй по цветочному полю. Где-то вдали виднеются рисовые поля. Безумно жаркое лето. Но всо это воображение перебивает холод внутри и снаружи. Ты не чувствовала тепла, и то что тсукишима отдалялся добивало тебя ещё больше.
-когда я свернула не туда?
Твои руки и ноги начали болеть. Посмотрев на них ты увидела маленькие царапины из которых что-то виднелось.
Промыв, раны ты уснула.
Утром как обычно ты собралась, но твой состояние ухудшилось. Ты постоянно кашляла лепестками. Тебе было трудно дышать, а твоего настроения просто не было. Зайдя в школу, ты встретила подругу, которая видела твое состояние
-ты не болеешь?
-нет, все хорошо, правда-натянув улыбку ответила ты.
-может в мед сходишь? Выглядишь вяло.
-правда, все в порядке, я просто не выспалась.
Прошло пол дня, и за эти пол дня тебе не стало лучше. После школы ты решила попытать удачу в последний раз, но...
Но ты увидела тсукишииу с другой девушкой. Он обнимал ее с такой теплотой, он смотрел на нее взглядом, каким никогда не смотрел на тебя. Твое сердце начало разрываться от боли.
Уйдя прочь, ты поплелась домой. Но по пути тебе стало очень плохо. Твои ноги и руки кровоточили, а из ран активно проростали цветы. Ты начала кашлять, из тебя выливалась кровь и огромные цветки.
-неужели это правда?-думала ты в последнее мгновение своей жизни.
_____________________________
Наконец-то я написала, хоть я и писала это пару часов, но мне нравится. Я 2 недели не могла ничего делать, потому что из школы возвращалась часов в 5 или 6 вечера. Увидев просмотры, я решила что пора кого-нибудь порадовать новой главой. Ставьте звёздочки и пишите комменты. Нравится ли вам такое разнообразие в моих драбблах?
😘🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы haikyuu
Короткий рассказистории будут выходить, главное жди🤭😚😉. Присутствует оос.