Наступило утро, в комнату начали запрыгивать лучики солнца, тем самым светя в глаза блондина. Так как была суббота и никуда не надо идти, Наруто всё ещё лежал в кровати так как вставать не хотелось. Но пролежал он не долго, спустя пять минут, с кухни послышался голос Дея который гласил, что завтрак уже готов. Наконец-то открыв глаза и при поднявшись на локти, блондин увидел лежащего рядом с ним Саске. "Я уже и забыл, что уснул в его комнате"
- Ооо, ты наконец проснулся - улыбаясь нежной улыбкой сказал брюнет.
- ... - "Чёрт, я покраснел. Чтоб этого Учиху с его улыбкой"
- Ладно пошли, а то нас Дейдара звал. - сказал Саске и встал с кровати направляясь к двери.
- Угу - Ответил Нару и тоже пошёл на кухню. Как только Наруто оказался в нужной комнате, у него потекли слюнки. На столе в тарелке стоял рис с варёные яйцо, на другой тарелке лежал Сёкупан ( белый хлеб) намазанный вареньем, и конечно был налить чай.
- Ваау Дей, выглядит обалденно - сказал Наруто садясь за стол.
- А на вкус ещё лучше - сказал, сидящий рядом Итачи.
- Да ладно вам, обычный завтрак - слегка смущаясь сказал Дейдара.
- этот завтрак необычный, ведь его приготовил ты - сказав это, Итачи ухватился за талию стоящего рядом Дея и посадил к себе на колени, чмокнув того в щёку.
- А вы однако красивая пара. Правда Саске? - спросил Нару у брюнета.
- Угу - ответил тот и продолжил есть.
- А я смотрю вы уже не в ссоре? - подметил старший блондин.
- Нет, я всё ещё на него обижаюсь - сказал Наруто и начал есть завтрак.
- Ну это не надолго - шепнул Саске и продолжил есть завтрак. День прошёл хорошо, после завтрака все вместе смотрели телевизор, прогулялись и блондины ознакомились с улицей. Под вечер наш Дейдарочка-Кухарочка приготовил такой же превосходный ужин. Поужинав, каждый пошёл в свою комнату. Дейдара в комнату к Итачи, Саске к себе а Наруто сегодня захотел спать в другой комнате и поэтому пошёл в комнату напротив Саске, так сказал Итачи и Наруто согласился и начал обостраивать комнату под себя. Ночью, Саске захотел попить и по пути на кухню он услышал чей то голос. Голос принадлежал Дейдара, он говорил с кем-то по телефону. Всё что услышал Саске это.."Хорошо, завтра в кафе. Пока" Саске впал в ступор, неужели Дейдара изменяет его брату? Но тот не спешил делать выводы так быстро. Саске решил, что завтра проследит за блондином и узнает правду. Так и не попив воды он пошёл обратно к себе в комнату. Утром Дейдара опять приготовил завтрак. Когда все поели, Дей глянул на время и сказав "Чёрт, я опаздываю" побежал переодеваться. -Куда это он? - поинтересовался Саске. - К родственнику вроде, они договорились встретиться в кафе. - Сказал Итачи и взял с полки книгу. " Вроде всё сходиться, может это и правда родственник." - мысли Саске. Дейдара поцеловал Иту и ушёл пока Саске стоял задумчивый в уголку. Саске всё-таки пошёл за ним, но только через пять минут чтоб не было подозрений. Найдя ближайшее кафе Саске начал вглядываться в окна. "Вот же повезло!" - порадовался брюнет про себя. Ведь в этом кафе и правда оказался Дейдара и какой-то мужчина. У него были красные волосы и коричневые глаза с красным оттенком. Они сидели пили кофе и разговаривали как вдруг..на колени Дейдары приземлилась молоденькая девушка, кстати тоже с красными волосами и в очках. Надет на ней короткий топ и шорты не очень длинные и не очень короткие. Она поцеловала Дея в щеку и обняла его, они были похожи на влюблённую пару. Это либо родственник либо его девушка о которой он молчит. На всякий случай Саске незаметно сфоткал их. Учиха решил спросить про родственников у Наруто, и поэтому направился домой. Как не смотри но Итачи и Дейдара действительно были хорошая пара, да и Саске как-то начал привыкать к пополнению в их доме. Дойдя до дома, Саске направился в комнату Наруто где тот слушал музыку. Сначала блондин его не заметил, а когда заметил то испугался, но у Саске было дело поважнее извинений.
- Наруто, ответь на вопрос.
- Гр, чего тебе?!
- У тебя есть родственники с красными волосами?
- Ась? Вроде бы нету...А тебе зачем?
- Да так, просто - Сказал брюнет и ушёл. Наруто просто посмотрел на него как на придурка и продолжил слушать музыку.
Уже настал вечер. В библиотеке сидел Саске и размышлял, что ему делать дальше.( Библиотека в их доме если что ) "Значит нету у него родственников с красными волосами! Тогда это его девушка!" - думал Саске сидя в кресле и держав в руке телефон, с фото, которое сделал следя за Дейдарой. Брюнет всё таки решил сказать своему старшему брату, и встав с кресла направился к нему в комнату. Проходя мимо кухни, Саске услышал как Дей опять говорит по телефону. В их разговоре, чёрноглазый услышал, что блондин должен завтра пойти на тоже самое место, что и сегодня. Быстро и тихо, брюнет забежал к себе в комнату и по пути придумал план: "Так как Итачи может мне не поверить, я его завтра лично притащу в то кафе и пускай посмотрит на своего возлюбленного." Уже было 23:14 и брюнет решил лечь спать. Наруто заснул час назад, и вот откуда Саске вкурсе что тот спит: так как Саске заходил к нему в надежде поболтать и начать их отношения с чистого листа, но из-за Дея, Саске даже Нару времени не уделяет, и это он прекрасно понимает. ( Как стихи пишу -_-).На следующий день, Учихи проснулись раньше блондинов и решили приготовить завтрак. Уже стоя на кухне, Саске всё таки решает сказать про Кафе.
- Слушай Итачи, ты мог бы со мной сегодня кое куда сходить? У тебя же нет дел? - начал Саске.- М? Сегодня я свободен, куда ты меня хочешь отвести? - спросил Ита.
- Нуу вообщем, ты можешь сегодня со мной в кафе пойти? Мне надо тебе кое что показать.
- Боже Саске, у меня есть Дейдара! Я не хочу тебя обидеть, но я тебя не люблю, в этом плане! - Итачи был в шоке от услышанного и подумал совсем не то.
- Итачи, ты идиот? - смотря прямо в глаза брату говорил Саске. - Слушай, ты случайно не переработал? А то думаешь не про то, и мешки под глазами.
- Ну есть такое, я сегодня поспал всего два часа и больше не могу уснуть.
- Аа, теперь понятно у тебя недосып.
- Может, так что там про Кафе? Зачем тебе приспичило именно сегодня?
- Ну это связанно с Дейдарой.
- Как?
- Итачи ты и правда не выспавшийся, несёшь бред. Но мы не об этом, на счёт Дейдары..мне кажется он тебе изменяет..
- Пхахахах - Итачи лишь посмеялся.
- Тут не ничего смешного! - сказал Саске, и показал фото, где девушка с красными волосами сидит на коленях Дея и целует того в щёку.
- Ну это его родственница, он мне говорил.
- Неет, я спрашивал у Наруто и он сказал, что у них нет родственников с красными волосами.
- Нуу, может она перекрасилась, или Нару просто о ней забыл?
- Нет! Это точно не краска! У Наруто на неё аллергия, и он мне сказал, что на краску для волос у всего их рода аллергия, у них это гинетически передаётся. А вот на счёт "забыл" возможно, но всерогно надо проверить. Пока братья болтали, блондины уже проснулись и пошли на кухню. Итачи только хотел сказать Саске свою мнение, как его прервал милый и сонный голос Дея - Доброе утро - сказал старший блондин и подошёл поцеловал Иту в щеку. - Доброе - ответил Ита и улыбнулся. - И тебе доброе, Наруто - сказал Итачи как его ударил в локоть младший брат, и указал глазами идти в другую комнату. Итачи кивнул и сказав блондинам, что еда на столе, ушёл за Саске.
- Ну так что? Ты идёшь со мной в кафе?- сказал брюнет.
- Уф ладно, но знай, что я доверяю ему и не предам его и уверен он меня тоже - сказал Ита и пошёл переодеваться.
- Тц - сказал Саске и тоже пошёл подбирать одежду.
Фух, простите за ошибки, мне кажется глава не очень, потому что много дистанционного обучения, много заданий и я устаю, а пишу я в основном ночью. Поэтому в некоторых моментах персонажи мягко говоря бухие😅😂 но всерогно надеюсь, что вы не перестаните меня читать. Всех Love💛 до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сказал, что мы расстаёмся
Romanceпейринг: Саске/Наруто Итачи/Дейдара описание: Наруто и Саске встречались четыре года, но когда они закончили школу, Саске предал Наруто и ушёл к другой. Наруто впал в депрессию, но из нее помог вывести старший брат Наруто ( Дейдара...