10 часть

4.1K 187 83
                                    

  Со временем Дейдара с Итачи навестили Инузуку и вернули Наруто домой, хоть тот и сопротивлялся. Когда блондин оказался дома, то Саске лишь подошёл и сказал по типу "Что, решился прийти? А я ждал тебя"
после чего развернулся и ушёл. Отношения или в тупик. Зато у Итачи с Дейдарой всё хорошо, они любят друг друга и поддерживают в разных проблемах. В то время как Наруто чувствовал себя одиноким, так-как Саске ему не уделяет внимание и ничего не дарит, а вот Дею повезло, ему Итачи то цветы подарит или же вкусняшку. Наруто начинал жалеть, что дал младшему Учихе второй шанс, он то думал что брюнет изменился... Но нет! Он всё такой же самовлюблённый идиот.
Вскоре Итачи сказал, чтобы Наруто и Дейдара сидели дома и никуда не ходили, ведь если угроза пошла от того человека про которого думает старший Учиха, то он явно не шутит.

  Вот прошло два дня, Дейдара освобождён на некоторое время от работы, а Наруто не ходит в университет. Блондин не разговаривал с Саске, а тот конечно же в свою очередь не разговаривал с блондином. Причина Наруто ясна, он не разговаривал с младшим Учихай потому, что тот не обращал на него внимание даже когда блондин недавно пытался заговорить с ним и конечно чувствовал себя ненужным и брошенным. А вот почему Саске не хотел разговаривать с Наруто, это не известно.

Прошло ещё два дня, и уже этот страх потихоньку развеивался, но зря они недооценили тех людей которые угрожали Нару. На пятый день, это было в четверг 12:38 вдруг блондины услышали звук разбитого стекла. Они сразу предположили, что это те люди, вот только одно было не понятно, как они сюда пробрались если возле дома стоит профессиональная охрана. Да и к тому же почему именно через окно а не через дверь, ведь так у них были шансы сделать всё тихо, а так они просто разбили стекло привлекая к себе лишнее внимание. Но делать было нечего и Дейдара сказал своему брату, чтобы тот заховаослся и не высовываться. Нару не собирался прятаться зная, что они убьют Дея. Поэтому как только старший блондин вышел из комнату, младший сразу пошёл за ним, и не зря... Он увидел человека одетого во всё чёрное и с пистолетом в руке который собирался выстрелить в стоящего напротив Дейдару. Заметив это, младший блондин в последние секунды закрыл тело старшего брата своим.
                       *Выстрел*
Дейдара открыл глаза и увидел, что его младший брат упал на колени и держался рукой за живот из которого шла алая кровь. Старший блондин не сразу понял происходящие, но потом с его глаз потекли слёзы. Он сел возле Нару поглаживая его за голову и наплевал на то, что в их доме те самые убийцы. Голубоглазый достал дрожащими руками телефон и уже хотел набирать номер скорой, как вдруг он почувствовал, что его разум отключается. Оказуется в дом проник ещё один человек и выстрелил в Дея снотворным, от чего тот в свою очередь отключился. Пока старший блондин лежал на полу без сознания, младшего схватили те два парня и усадили его в машину, а голубоглазый не сопротивлялся ведь он потерял не мало крови.

Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя