- Это семья Хьюго - сказал Учиха и его глаза вновь похолодели.
- Ч.. что? Это шутка? - Дейдара не хотел признавать факт, что всё это устроила семья Хьюго.
- Если бы. Наруто грозит быть убитым, ведь если я не ошибаюсь у них был третий ребёнок, но он попал под машину после чего у Хинаты случился нервный срыв ведь из-за неё погибла её младшая сестра, а её мать впала в депрессию после чего они с мужем купили дом подальше от той улицы, что-бы хоть немного забыть о случившемся. Неджи старался поддерживать как маму так и Хинату, но у Хинаты психика всерогно пошатнулась.
- Но как же так-то? Семья Узумаки и Хьюго хорошо ладили ещё когда я был маленьким, я и Наруто постоянно общались и гуляли с Хинатой и Неджи, а потом вдруг они уехали и мы не могли с ними связаться, а потом вскоре бросили эти неудачные попытки. Слушай...ты точно не ошибся?
- Нет, давай поехали а то мы можем не успеть его спасти - сказал Учиха и схватив руку Дея направился на улицу где стояла его чёрная машина. Блондин до сих пор не понимал, что такая милая девочка Хината, может такого страшного сделать с её братом?..
______________________________
А наш младший Учиха тем временем развлекался в клубе. На него положило глаз не мало девчонок, как красавиц так и страшненьких. На секунду в голове брюнета проскочила мысль "а что если я с одной девкой пересплю? Ничего же не случится? " после чего, начал рассматривать каждую кандидатку, а те в свою очередь краснели и отворачивали свой смущающий взгляд куда-то в сторону. Вскоре, младшему Учихе приглянулась одна девушка. Её глаза изумрудного цвета, а волосы длинные и прямые, прям как лучики солнца. Из его головы Наруто мигом исчез [ я саске в бабника превратила😅] Саске подошёл к этой девушке и предложил выпить вместе, в чём та конечна с радостью согласилась
Вот они начали пить Космополитен, потом перешли на Мартини, а закончилось всё Кровавой Мэри. Под конец и Саске и девушка которая согласилась с ним выпить была в хлам. Не долго думая, брюнет вызвал такси и сев вместе с той блондинкой на заднее сиденье, поехали в Отель._______________________________
А тем временем наш Наруто лежал в сыром и холодном подвале. Его руки и ноги были связаны, во рту был кляп, глаза были завязаны и он был ещё по прежнему в отключке. Вот спустя три минут он начал приходить в себя. Открыв глаза, блондин сразу не понял в каком он положении, но уже через мгновение до него дошло, что он был связан и не мог говорить из-за кляпа во рту. Голубоглазый понял, что скорей всего он находиться один. Как только он об этом подумал, заскрипела дверь и послышались приближающиеся шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сказал, что мы расстаёмся
Romanceпейринг: Саске/Наруто Итачи/Дейдара описание: Наруто и Саске встречались четыре года, но когда они закончили школу, Саске предал Наруто и ушёл к другой. Наруто впал в депрессию, но из нее помог вывести старший брат Наруто ( Дейдара...