4 часть

7.9K 314 245
                                    

   Добежав до дома, блондин кое-как открыл дверь из-за наступавших на глазах слёз, и зайдя в дом швырнул сумку в неизвестном направлении. Дейдара на работе до 17:00 а сейчас только пол двенадцатого, через пол часа надо идти на встречу с Кибой. Наруто решил для начала переодеться и чего нибудь перекусить. Так он и сделал, надев на себя свободную футболку и какие-то штаны, блондин пошёл на кухню и приготовил себе два бутерброда с чаем. Пообедав, Нару пошёл к себе чтобы выбрать в чём он пойдёт гулять. После выбора одежды, блондин взглянул на время, оставалось пять минут, быстро переодевшись в чёрные джинсы и оранжевую кофту с надписью "Fox" и с рисунком лапки спереди, отправился в парк.

    Дойдя до парка, блондин увидел в далеке Кибу и направился к нему. Подойдя к брюнету Наруто поздаровался:

- Привет, Киба - улыбнулся Наруто

- Привет, куда идём? - спросил кареглазый.

- Даже не знаю..может просто прогуляемся? - предложил блондин.

- Ну давай - согласился Киба.

  Они гуляли два часа и за это время хорошо сдружились. Они показали друг другу где живут, смеясь разговаривали всю дорогу и узнали про друг друг а
достаточно хорошо. Уже потемнело и были видны звёзды, и ребята решили идти по домам.

   Дойдя до дома и открыв дверь, наруто увидел странную картину: сумка Дея валялась возле его разбросанной обуви, а сам он лежал на диване с счастливым лицом. Подойдя к нему я решил спросить в чём дело:

- "Кхм"

- А?! - Дейдара аж подпрыгнул на диване - А, наруто, это ты.

- Да я, а ты кого-то ждал? - ехидно спросил Нару.

- Нет, просто я тебя не заметил вот и испугался. - ответил блондин.

- Ладно, речь не об этом. Ты почему такой весёлый? - поинтересовался голубоглазый.

- А, что мне надо быть грустным? - посмотрев Наруто в глаза, спросил Дейдара.

- Ну Дееееей, мне же интересно - немного по детски сказал Нару.

- Хах ну ладно садись я сейчас расскажу. - Наруто сел на край дивана и Дейдара начал рассказывать - Ну тут такое дело... Понимаешь, я влюбился. - глаза Наруто округлились и он не мог этого не спросить - В кого? Только не говори, что в.. - Дейдара посмотрел на Наруто и закончил его предложение - Итачи, да ты правильно подумал, ты же на меня не сердишься? - спросил Дей - Нет, за что? - сказал блондин. - Ну просто я же знаю, что ты недолюбливаеш Учих.

Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя