12 часть

3.9K 188 98
                                    


  Итачи и Дейдара уже ехали на выбранную локацию, а конкретнее дом где сейчас проживает Хината Хьюго. За всю дорогу никто не проронил ни звука, но эту тишину разорвал блондин:

- Ита, как долго нам ещё ехать - волнуясь спрашивал голубоглазый.

- Ещё не много - ответил брюнет смотря на дорогу.

- Я боюсь, а если мы не успеем? - голос Дея был тихим, а на глазах выступали новые слёзы.

- Не бойся ангелочек, мы успеем - голос Итачи был успокаивающий, поэтому блондин собрал всю волю в кулак и решил позвонить Саске. "Один гудок, второй, третий, четвёртый" Вскоре Дей сбросил "Чтоб ты сдох" подумал он про себя. Неудивительно ведь этот гад Саске причинил столько боли его Наруто, ведь младший блондин не один раз приходил жаловаться брату про его любимого. "Удивительно, как он может его до сих пор любить? " Задал вопрос блондин самому себе.

- Итачи, а где Саске? - всё таки спросил Дейдара.

- Саске?... Без понятия - честно ответил брюнет - И трубку он не берёт.

- Знаю, звонил - повисло молчание. - Как ты думаешь, Саске любил Наруто по настоящему? - сказавши это, блондин посмотрел на Итачи дожидаясь его мнения.

- Честно, теперь я не очень уверен, что любил. Как-бы не хотел, верить не получается. - ответил брюнет и добавил, что через минуту мы будем на месте.
_______________________

  Младший Учиха вместе с той блондинкой уже подъехали к отелю и взяли ключ от комнаты которая располагалась на втором этаже. Дойдя до нужной комнаты, Саске больше не сдерживаясь впился в губы блондинки которая в свою очередь отвечала на поцелуй. Оькрывши дверь и зайдя во внутрь, Учиха и девушка устроились на диване рядом со столиком на котором стояла бутылка красного вина с двумя бокалами тюльпановидной формой, а завершали эту картину прекрасные, пышные красные розы в хрустальной вазе. Парень открыл бутылку вина и разлил его по бокалам, после чего пара выпила красную жидкость и вновь начали страсно целоваться. Руки брюнета начали пробираться под рубашку девушки, тем самым лаская её от чего в губы Учихи послышался заглушеный стон. Блондинка тоже начала понемногу раздевать своего партнёра. Когда верхняя одежда была снята с обоих, Саске начал оставлять на девушкиной шее богряные засосы, а та лежала поддаваясь ласкам парню.
____________________

  По щеке Наруто стекали капли крови от глубоких порезов ножом которая оставила Хината. Но девушка не ограничилась порезами, найдя большой молоток, она небольшими шажками начала приближается к блондину. У того выступил холодный пот и в страхе он начал пытаться разорвать верёвку которая сдавливала его руки, но всё тщетно. Стоя в пару шагах от блондина, девушка отложила молоток и подошла к блондину и запихнула парню в рот снотворное которое у неё было в кармане кофты с самого начала.
Блондин естественно отключился, а девушка воспользовавшись шансом переделала ему позу так, что он лежал на спине, руки были преревязаны, а ноги ровные но привязаны к столбу. Когда голубоглазый проснулся, то не мог говорить так-как он был завязан. Хината ни говоря не слова, взяла молоток и подошла к блондину, после чего улыбаясь посмотрела ему в глаза, и ударила со всей сили в колено правой ноги. Нару закричал в тряпку которая находилась у него  во рту, а по щекам потекли слёзы. Хьюго лишь усмехнулась и дала с ноги в живот Узумаки. Наруто лишь мыслено просил о помощи, по щекам также текли слёзы, а сам он не мог ничего сделать. Вот девушка замахивается молотком для нового удара, как вдруг:

- НАРУТО! - в подвал врывается Дейдара вместе с Итачи. Увиденное повергло их в шок. Младший блондин лежал на полу, лицо было в глубоких царапинах, а под ним была его же лужа крови. Наруто лежал и плача смотрел на спасителей. Учиха достал пистолет и направил его на девушку которая держала молоток. - Опусти молоток и отойди от Наруто - злобным тоном проговорил Итачи. Хината положила молоток возле блондина и отойдя от него на два шага, быстрым движением вытянула пистолет из кармана своей кофты который заховала пока Нару был в отключке, и направила на лежащего голубоглазого блондина - Знай Учиха, если ты в меня выстрелишь, то я выстрелю в Наруто, и шанс того, что он выживет очень мало, ведь он потерял уже не мало крови - сказала девушка, и посмотрела лицемерными и насмешливыми глазами на двух спасителей. У Дейдары начала кипеть точка терпения, чтоб не сорваться и не выдернуть патлы этой мерзкой девчонке. А Итачи лишь стиснул зубы и опустил пистолет. - Хах, то-то же - усмехнулась девушка - Как жаль, что я не такая добрая и понимающая как вы - Хьюго нажала на курок, и послышался оглушающий выстрел. Дальше всё как в тумане. Наруто потерявший сознания и истекающий кровью от выстрела в живот, Дейдара которого пересилили эмоции, и он вырвал пистолет с рук брюнета направляя его на девушку, нажимая на курок. Попал блондин в ногу, и когда Хината ухватилась за пораненое место, подвернула ногу и упала ударяясь виском головы об стол, тем самым моментально умирая. Повисла гробовая тишина.

   Всем привет! Знаю, что получилось скорей всего так себе.. Но не переживайте!  Ещё одна глава и этот ФанФик будет закончен. Спасибо что потратили на него время☺.

Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя