Когда Наруто добрался до дома, то он был испуган и не мог отойти от недавно полученной информации. А информация была такая: завернув в переулок, Наруто схватили два довольно сильный парня, и вырубили его. Когда он очнулся, то был привязан к столбу и к нему подошла девушка одетая во всё чёрное, подойдя к блондину она начала ему угрожать, что если он не расстанется с Саске то она превратит его жизнь в ад, убьёт Дейдару и ещё она довольно серьёзно говорила, что если он подаст в полицию или наймёт на неё киллера или же ещё, что-то в этом роде, то семье Узумаки придёт конец, что у неё есть большие связи и что она легко может нанять хоть киллера, хоть какого-то маньяка да всё равно кого. Ещё оказалось, что Наруто её знает, и блондину в голову сразу вспомнилась Сакура.
Просидев дома и обдумавши слова той девушки, Наруто решил уйти от Саске, не то чтобы он сильно переживал за него ведь блондин его ещё до конца не простил, он не хотел что-бы, что-то случилось с его братом которым он так дорожит, поэтому собрав вещи и оставив записку, Нару решил пойти на некоторое время к его лучшему другу Кибе, пока не найдёт собственное жильё. Вернувшийся домой Учиха, не обнаружил своего блондина и начал переживать ведь тот должен был вернуться ещё час назад. Брюнет обыскал весь дом, звонил ему но абонент был недоступен. Младший Учиха объехал весь квартал, но нигде не было голубоглазого блондина. Немного подумав о его друзьях и вспомнив, что Нару хорошо сдружился с Кибой, поехал к нему. Подъехав к дому брюнета, Учиха постучал в дверь и спустя несколько секунд на пороге появился парень с татуировками на обеих щеках.
-Киба, где Наруто? - холодным тоном спросил брюнет.
- Ха? А мне по чём знать где он шатается. -ответил парень.
- Инузука, если я узнаю, что он у тебя и ты его прячешь, то я силой вломлюсь в твой дом и переверну его вверх дном но найду этого блондина. - сказал Учиха и направился к своей машине. (Уходишь? Ну и пиз... Кхм кхм извините я тренд вспомнила🗿)
- ну катись на все четыре стороны - раздраженно сказал Киба себе под нос и закрыл дверь. Пройдя во внутрь дома, парень начал высказываться по поводу Учихи.
- Ну и противный этот тип конечно, бесит. Теперь я понимаю почему тебе от него было не так тяжело уходить. - начал высказываться Киба блондину.
- Может ты и прав Киба - вздохнул голубоглазый и облакатился на быльцу дивана. - Так мне можно у тебя пожить некоторое время? - спросил Нару и посмотрел щенячими глазками на брюнета.
- А куда мне тебя деть, живи - сказал Киба и улыбнулся - но с одним условием - ухмыльнувшись сказал парень
- Какое? - спросил блондин.
- Ты будешь делать уборку по дому - ответил Киба и посмотрел на блондина который с явной неохотой согласился.Когда Дейдара и Итачи вернулись с работы и не застали блондина дома и найдя лишь записку в которой было сказано
Для Дея
Дейдара я правда не хочу этого делать, но я должен тебе сказать, что я ушёл и возвращаться пока что не собираюсь. Если тебе интересно что случилось, то я тебе скажу только одно... Мне угрожали, что если я не расстанусь с Саске то тебя убьют, ну там ещё много подробностей в которые я не буду вникать. Я прошу тебя, не ищи меня, ради вашего же блага. Я люблю тебя.
НарутоПрочитавших это письмо, у Дейдары покорились слёзы по его нежным щекам. Итачи который осматривал комнаты в надежде найти Наруто, услышал всхлипывая из комнаты Дея и зашёл в неё. Зайдя внутрь и увидев плачущего Дея который сидит на полу и держит в руках какую-то бумагу. Учиха подошёл к блондина и придал к себе поглаживая по голове.
- Солнышко, что случилось? - всё ещё обнимая Дейдару, спросил итачи.
- Н..Наруто... Он ушёл - сказал блондина и дал ему это письмо. Итачи прочитал и решил, что его надо начинать искать, иначе потом будет слишком поздно. Итачи начинал догадываться кто мог это сделать. Сказав Дейдаре
" Не вешай нос, мы его найдём" он отправился в другую комнату где сидел Саске.
- Саске, ты же уже нашёл Наруто, не так ли? - спросил Итачи у своего младшего брата.
- Ну вроде бы да, он у Кибы. - Сказал младший Учиха и посмотрел на брата.
- Так почему ты его не забрал? - спросил спокойным голосом Ита, хотя сам хотел накричать на него,
ведь если любишь то защитишь от всех бед, а его младший брат пофигист по жизни, не думаю что Наруто с ним долго встречаться будет.
- Потому что, он сам ушёл. Если надо будет, вернётся. - сказал Саске и отвернулся от Итачи.
- Ясно - холодным тоном сказал Учиха и пошёл к Дейдаре.Я полностью переделала эту главу от той которая удалилась. Я надеюсь, что вам хоть что-то нравится в этом ФанФике. И ещё я хочу начать писать новую историю, но по аниме " Великий из бродячих псов". А ещё спасибо вам за это! 💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам сказал, что мы расстаёмся
Romanceпейринг: Саске/Наруто Итачи/Дейдара описание: Наруто и Саске встречались четыре года, но когда они закончили школу, Саске предал Наруто и ушёл к другой. Наруто впал в депрессию, но из нее помог вывести старший брат Наруто ( Дейдара...