13 часть (финал)

5.2K 287 187
                                    

  Из номера отеля где поселился Саске с блондинкой, были слышны стоны. Пара занималась любовью. Вот только девушка была в хлам, a брюнет ещё мог здраво соображать. И то, что ему поступали звонки на телефон слышал, но игнорировал. Так и прошла их "весёлая" ночь, что не скажешь про его брата который вызывал полицию и скорую помощь, после чего Дейдара с Наруто поехали в больницу, а Итачи остался рассказывать полиции, что произошло. Так же забрали и бездыханное тело Хинаты. Всю ночь врачи оперировали младшего блондина, а Дей не отходил от палаты ни на секунду. Вскоре к нему подключился Ита, который обнимал и успокаивал любимого.

  Только к утру операция закончилась. На вышедшего из палаты врача тут же набросился Дейдара с вопросами "Как он? " "Можно ли его увидеть? " С ним всё будет нормально? ". Врач успокоил блондина, и подняв свои карие глаза сказал: - Мне очень жаль, но мы не смогли его спасти. Он потерял много крови и организм был ещё до случившегося слабым. Мне правда жаль. - сказал врач, и поспешил удалиться. Только после слов врача, блондин заметил, что его брат лежит на кровати, и от него отсоединяют все приборы такие как: "Фитильный монитор и допплеры, электрокардиограф и т.д"    
На глазах Дейдары навернулись слёзы, он мигом оказывается рядом с Наруто и умоляет его открыть глаза... вот только сам Нару этого не слышит, и его холодные руки которые сжимал Дей говорили об этом. Учиха подошёл и сдерживая слёзы сел возле своего ангелочка приобняв его за плечи. Тот не переставая плакать обнял Итачи, и в палате повисла тишина, но её прерывали всхлипы блондина.

  Саске проснулся рано утром и первым делом пошёл налил себе стакан воды, после чего выпил её залпом. После вчерашней пьянки голова жутко болела и раскалывалась. Найдя свой телефон, Учиха позвонил брату но тот не брал трубку. Тогда он решил позвонить Дею, но у него был выключен телефон. Но Саске удивило то, что когда он звонил Наруто, на том конце линии кто-то отвечал на звонок и молчал, была гробовая тишина. А чуть позже оказалось, что Итачи и Дейдара даже на работе сегодня не были. Это уже начинало раздражать Саске, и одевшись он вышел из номера, оставив ту девушку одну, направился домой. Вот он уже открывает дверь и слышит всхлипы в гостиной. Пройдя в нужную комнату, брюнет увидел как его брат обнимает плачущего Дея.

- Почему у вас телефоны выключены? - прервал тишину Саске - И где Наруто? Я как бы волнуюсь - сказал младший Учиха с покер фейсом на лице. На этом моменте терпение блондина моментально лопнуло.

🎉 Вы закончили чтение Ты сам сказал, что мы расстаёмся 🎉
Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя