это пипец

4.6K 100 11
                                    


   Простите меня пожалуйста, я писала эту главу фиг знает сколько времени и она удалилась!  Мне сейчас очень обидно и я планирую её заново начать переписывать завтра, но получится не много, так как я в школе с 9:00 до 16:00 а в 17:00 мне к стоматологу, и я не знаю сколько я там просижу. Я сюда вставлю хоть какой-то ФанФик. Дело в том, что этот пейринг с Хиданом и Конан. Я сейчас скажу почему именно он. У моей подруге есть группа в телеграмме где она по сути встречается с парнем под ником Хидан, а у неё ник Конан, и этот пацан написал Фанфик по этому пейренгу, а меня попросила подруга написать свой ну и в общем то кто хочет почитайте) Я не люблю этот пейринг поэтому вышло так себе:

Был обычный день в Акацуки. Практически все команды на миссиях. Вот только  Конан, которая осталась одна во всём доме, ожидал ранний приход команды Какузу и Хидана. Она поспешила их встретить, но когда она их увидела, то на её лице пропала улыбка и в глазах читался лёгкий страх и непонимание. Хидана трусило, он тяжело дышал и  был весь красный и кажется... возбуждённый? Девушка испугалась и начала расспрашивать у Какузу, что случилось? Что с ним? - девушка едва ли стояла на ногах от волнения. Почему она так испугалась? Ответ очень прост. Дело в том, что у молодой девушки ещё давно появились чувства к Хидану, но она их скрывала так-как боялась, что это не взаимно и он больше не захочет с ней общаться.. Но вернёмся к настоящему. Какузу рассказал, что случилось с его напарником. Оказалось Хидан был как всегда нетерпелив в битве и попал под действия джутсу, которое проявляет сексуальное желания, и неизвестно как его отменять, поэтому он будет сидеть в закрытой комнате пока не прийдёт Пейн и не решит что делать. Так они и поступили. Хидана заперли в комнате, а Какузу ушёл по делам. И опять Конан осталась дома, но теперь не одна. Девушка действительно сильно переживала за своего возлюбленного, хоть ей и сказали не заходить в комнату к парню, но её женское сердце чувствовало беспокойство, поэтому она всё-таки решила заглянуть к нему. Подойдя к его двери и набравшись смелости, она открыла её. Увидев девушку, Хидана аж перетрусило.
- Конан?! Тебя тут не должно быть, уйди от сюда! - парень не хотел навредить девушке, ведь был сильно возбуждён и ели сдерживался.
- Хидан,  я сильно волнуюсь за тебя, тебе что нибудь нужно? - Конан хотела помочь ему как могла и не хотела уходить.
- Конан бл*ть уйди пока не поздно. - Парень испытывал к ней чувства, поэтому не хотел навредить ей.
- В.. Всмысле?.. - девушка подумала, что она ему противна - Я тебе противна?..
- Нет, не в этом дело - Хидана уже попросту не мог сдерживаться, ведь на Конан было ещё надето соблазнительное платье, которое выбивало у него почву с ног.

- Ну всё, я говорил тебе уходить, я не могу больше терпеть. Парень мигом оказался возле двери и закрыл её на ключ, выбросив его куда-то в сторону. Затем он начал приближаться к девушке которая делала шаги назад пока не уткнулась спиной в стенку. Выхода нет. Хидан схватил Конан за талию и притянуть к себе завлекая её в сладкий французкий поцелуй. С рта девушки вырвался такой-же сладкий стон. Это была последняя капля для парня. Он повалил её на кровать, одной рукой держал Конан за талию а второй снимал с неё одежду, и при этом не разрывая поцелуй. Девушка обхватила шею Хидана и только стонала от наслаждения. Когда она осталась в нижнем белье, парень принялся снимать с себя футболку, после чего он прильнул к шее девушки оставляя алые засосы. Затем он снял с неё лифчик и начал ласкать соски, целуя её в уже опухшие губы.
- Хочешь, чтобы я доставил тебе больше удовольствия? - получив в ответ стон и протяжное и сладкое "Д-даа" у парня появилась пошлая ухмылка и вдоль секунды его пальцы начали подготавливать Конан к феерического оргазму.  Вскоре Хидан отстранился от девушки и снял с себя штаны с нижним белье, сказав - давай ты сделаешь мне приятно, а затем я доставлю тебе неимоверное удовольствие. Конан облизала свои губы и начала приближаться к парню. Обхватив его горячую и возбуждённую плоть своей маленькой и хрупкой на взгляд рукой и начала водить ей вверх и вниз. Продолжая водить рукой, девушка впустила в ход свой ротик и начала посасывать верхушку члена. Спустя минуту, Хидан кончил прямо в рот Конан. - Фух фух, это было потрясающе - сказав это, парень вновь прильнул к губам девушки. Проваливается её на спину он сказал - готова? Сейчас ты будешь получать удовольствие. Хидан начал медленно входить в девушку, которая прогибалась под ним и стонала до умопомрачения. Спустя три минуты, наша пара кончила вместе и заснула потому-что Я ЩАС СГОРЮ СО СТЫДА!!!
Простите просто реально мне было очень стыдно это всё писать,😂 Я надеюсь вы не забросите этот фанфик и всё-таки дождётесь следующей главы

Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя