3 часть

8.6K 324 354
                                    

утро первого сентября:

Вчера ребята лежали целый день, и только вставали поесть. Сегодня же их разбудил будильник который был выставлен на 7:00. Дейдара достаточно быстро оделся и пошёл готовить завтрак, а вот Наруто ещё лежал минут 15, и только потом встал и начал собираться. Умывшись и одевшись , блондин взял свою сумку с пренодлежностями для учёбы и направился на кухню с которой пахло аппетитным завтраком.

Зайдя в кухню он увидел своего брата на котором были надеты чёрные брюки, и такого же цвета пиджак, белая рубашка. Красивые, распущенные волосы цвета пшеницы "прям как у Наруто" Завязанные сверху в небольшой хвостик. Дей уже успел позавтракать яишницу с беконом которую приготовил сам, и взяв рабочий портфель подошёл к Наруто обнял и попрощался. Когда старший брат ушёл, Наруто сел за стол и начал завтракать. Позавтракав он помыл посуду за собой и взяв свою школьную сумку поспешил выйти из дома так как опаздывал в университет. На Наруто были серые джинсы, белая рубашка, темно-синий пиджак и галстук железно-серого цвета.

Pov - Дейдара

Доехав к офису " Шаринган" на такси, Дей заплатил, вышел и пошёл во внутрь. Зайдя в здание ему сразу попал на глаза один парень довольно красивой внешности: черные короткие волосы, высокий в строгом костюме и шрам на лице который только дополнял его образ. Из за того, что блондин долго смотрел на парня, тот развернулся и улыбнулся ему. Перестав витать в облаках и осознав своё положение, Дей засмущался и опустил глаза на пол. Пока голубоглазый переваривал все, что только, что произошло он и не заметил как этот парень стоит практически вплотную к нему. Подняв глаза Дейдара подпрыгнул со страху а тот лишь посмеялся:

- привет, ты новенький? Я тебя тут не видел. - посмеявшись спросил парень.

- ааа. Эмм...ДА - ответил Дей удивившись своей реакции.

-Хах понятно, я Тоби можно сказать тоже директор этой компании ( не спрашивайте как я сама не знаю 🗿).

-А я Дейдара, приятно познакомиться - слегка улыбнувшись представился Дей.

-Мне тоже..А ты кем устроился? - улыбаясь спрашивал Тоби.

-Секретарём у Итачи-сана. - проговорил блондин.

Ты сам сказал, что мы расстаёмсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя