Проснувшись 404-й тихо простонал, открыв глаза и осмотревшись, это был всё тот же пыльный бар Гриллби, из Дасттейла. Осмотревшись он понял то что ничего нового не появилось, он посмотрел на свои руки и заметил пару непонятно откуда взявшихся порезов, пожав плечами он встряхнул головой и телепортировался в Дудл Сферу. Телепортировавшись в неё он осмотрелся и не найдя каких-либо пятен, живых существ если точнее, 404-й начал осматривать листы с АУ, думая о том какие-бы уничтожить сегодня раз и навсегда, не оставляя их защитникам. Обдумав все за и против этой идеи он всё таки обвил своими синими, почти голубыми нитями АУ и начал сжимать их, уничтожая и стирая их код. Да, его способы были похожи на способы Эррора, но немного отличались, он никогда и никого не щадил, даже тех кого считал друзьями. И однажды он даже подружился, по настоящему...Как думал 404-й, но по итогу...Его вновь предали, на этот раз это был Квантум!Инк, ну да ладно, сейчас не об этом. Разрушив эти АУ и осмотревшись...Он...Никого не увидел....Ни Инка...Никого...Вообще, это ему показалось странным и он нитью обвил Андерфелл, решив проверить и понять в чём проблема, почему...никто не приходит...Разрушив АУ почти полностью, он втянув себя нити и начал...Просто ждать...Хоть кого-нибудь...Но простояв так два часа и...Так и не дождавшись хоть кого-нибудь...С подозрением вновь осмотрев АУ, ища хоть что-нибудь что изменилось...Но...Всё было...Как обычно, но...Слишком тихо, ни Инка, ни Квантум!Инка, никого...Просто...Никого, это пугает 404-о и он подглючнув начал лихорадочно открывать порталы во все АУ, мельком осматривая их и ища хоть что-нибудь, хоть одну живую душу или не душу...Он закрыл все порталы, осмотрев АУ, меньшую их часть, их было слишком много, 404-й сел на пол Дудл Сферы и громко вздохнул, не понимая где все....Он задумался и осмотрелся вновь, чувствуя...То что кто-то следит за ним со спины, он быстро обернулся и...Ничего не увидел, он пожал плечами и продолжил осматриваться, думая что не так. Поняв то что так он ничего не узнает...Он открыл портал в Облась набросков и зашёл в него, осмотревшись глубоко вздохнул, закрыв портал. Область Набросков...Это место где хранились АУ, недоделанные, заброшенные и так далее, но...В отличии от дудл сферы тут АУ были сделаны в виде парящих островков на разной высоте. Он телепортировался на один из них и начал осматривать, думая заглянуть в какой-нибудь и подпортить там всё, хоть он и не в состоянии говорить с творцами, или же взаимодействовать с ними как Инк или Фем!Инк, он может портить их работы, чем он и начал заниматься на протяжении следующих часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история...
Fantasy"Держи друзей поблизости, а врагов ещё ближе" Думали они, один глюк и защитница, что могло пойти не так? Всё началось с их знакомства, довольно неожиданного для обоих....Всё было бы хорошо....Не считая того что один из них попросту псих, а вторая из...