Проработав так пару часов он телепортировался в дом своей сестры и прислушался, не услышав почти ничего...Он сильно забеспокоился и начал ходить по дому, в поиске своей сестры, сильно волнуясь за неё. Зайдя в её комнату и...Не найдя её он понял то что-то упустил...Он задумался и вспомнил кое-что, тут есть...Некое подобие миров, что-то похожее на пустоту и Анти-пустоту, там распологались...Жилища различных Внекодовых существ, Инки, Эрроры и всё остальные, но правда у 404-о нету такого, и он вынужден шляться по мультивселенной и её АУ, высыпаясь в снегу. "Но как же отели и другие места?" Спросите вы - Читатели, и я отвечу, он попросту не хочет разговаривать с ними всеми, но и силы ему не хочется тратить на таких жалких монстров как Меттатон или Гриллби. Он попытался открыть в одно из этих пространств и с второй попытки открыл его, посмотрел и...Закатил глаза от нарастающей злости и ненависти. В этом портале он видел...Инка, Эррора, Квантумов и ещё пару забытых 404-м Сансов, и там была его сестра, она была на перезагрузке...И 404-й решился незаметно, быстро и тихо забрать её из этого Ада, он начал медленно, и аккуратно пускает нити в портал, пробираясь к глючному и перезагружающемуся телу Рефем. Вокруг них лежали опустошённые бутылки и немного осколков от разбитой, Синий Глюк наблюдает за вами кого видит и продолжает тянуть свои нити к Рефем. Да, он может сделать это быстро...Но тогда его могли заметить, ну или он мог как обычно дёрнуть ими не в нужный момент...Наконец дотянувшись до неё своими синими нитями он начал обвивать её, не сильно, пытаясь не причинять ей боль, всё таки они брат и сестра, хоть и ненастоящие. И обвив её нитями он начал медленно и мучительно тянуть её на себя, считая секунды и надеясь то что они не проснутся, ну или он ничего не заденет ею, всё таки она не железная и не мешок картошки. И наконец когда осталось пару метров кто-то начал просыпаться, кто именно он не успел понять и попросту вбросил на себя Рефем, одновременно с этим закрывая портал. Вмиг поднял Рефем с себя и немного подглючнул, желая забыть это всё, но думая, что это было, что они делали и зачем...Но всё таки одумавшись и составив примерный план действий он положил свою сестру на кровать и сел около неё, ожидая пока она очнётся и придёт в себя...А после он заставит её рассказать всё, абсолютно, и если заподозрит враньё...То ей мало не покажется, хотя кому он врёт, не сможет ей он ничего сделать...Не сможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история...
Fantasy"Держи друзей поблизости, а врагов ещё ближе" Думали они, один глюк и защитница, что могло пойти не так? Всё началось с их знакомства, довольно неожиданного для обоих....Всё было бы хорошо....Не считая того что один из них попросту псих, а вторая из...