3

35 5 25
                                    

После перезагрузки, занявшей где-то два часа, перезагрузка для него...Это что-то вроде сна, но...без сновидений, или чего-либо, в этот момент он может обдумывать, отдыхать, он ничего не будет чувствовать вокруг, но если захочет то в любой момент сможет выйти из этого состояния и начать действовать. И наконец выйдя из неё он быстро телепортировался к Своему Лучшему Другу - Найтмеру, или же Кошмару...
 Оказавшись в ДримТейле, из которого недавно сбегал с сломанными костями Глюк осмотрелся и начал быстрыми шагами подходить к давно запомнившемуся густому лесу, в котором располагался небольшой двухэтажный дом хранителей. Через минут двадцать ходьбы по уже вытоптанной тропинке 404-й осмотрел  уже запомнившийся, белый двухэтажный домик с дымоходом из которого шёл белый дым. Видимо кто то грелся сейчас. Он подошёл к дому и постучался в дверь, которая была сделана в средневековом стиле. Через некоторое врем ему открыл его друг, Кошмар без слизи, Найтмер как он просил себя называть, прошёл дальше в дом, поднимаясь по лестнице на второй этаж, не ожидая своего "неожиданного" гостя. 404 Улыбнувшись с такого "горячего" приёма, зашёл в дом, закрыл дверь и быстро разувшись прошёл дальше, мимолётно оглядываясь что-бы не напороться на Дрима, с которым недавно сражался. Всё таки быстро пробравшись на второй этаж Глюканутый быстро зашёл в дальнюю комнату справа, у неё была тёмно-фиолетовая дверь, это был любимый цвет Кошмарика, как его называл 404-й. Он зашёл в комнату и закрыл дверь, вновь осматривая эту комнатку и вдыхая этот приятный запах шоколада, в меру мягкий и крепкий одновременно. Фиолетово-чёрные стены плавно перетекающие в абсолютно чёрный потолок, немного пугающий если вглядываться в него. Пол полностью покрытый тёмно фиолетовым ковром, немного щекотящий ноги 404. Деревянный шкаф с зеркалом и одеждой внутри, а около него стоял рабочий стол с настольной лампой и аккуратно сложенными документами на середине стола. Одноместная кровать на которой 404-й не раз ночевал из-за боевых ран и сам хозяин этой комнаты, сидящий на подоконнике и медленно пьющий чай с тремя ложками сахара, как и любит Кошмарик. 404 сел на его кровать и улыбнулся, смотря на хозяина комнаты и на его диадему с полумесяцем в середине.
-Зачем припёрся? - Грубо спросил Найт, попивая из кружки чая.
-А вот у меня к тебе ваажное дело - Улыбнувшись протянул лучший друг Кошмара
-Говори по делу глюканутый... - Он поставил кружку на подоконник и слез с него, сел около 404-о - Что-то...грустное?...  - Он чувствует Ауру глюка.
-Да нет, дело в другом....Ты чувствовал новые источники Ауры? Женские, Возможно поддельные как у Инка...Просто...Я тут недавно встречал...Женскую Версию Инка, она из другого мультивёрса, знаешь где она?
Кошмар сосредоточился и через пару секунд кивнул
-Да, она в Анти-Пустоте... - Спокойно ответил Найт и спросил - А зачем она тебе? Неужели твою нестабильную душу с эмоциями смог кто-то успокоить?
-Пф, размечтался фиалковый, я просто хочу узнать как выглядит её мультивёрс, что в нём есть, и можно ли спас- Его резко перебил Кошмар
-Да-да-да и можно ли спасти твою жалкую вселенную... - Произнёс он и положив руку на плечо своего друга вновь произнёс - Я бы тебе разрешил идти, но ты уставший...а в Анти-Пустоте не могут водится какие-нибудь жалкие существа, нет Эррор жалок, но не слаб...Так что ночуешь тут, по крайней мере сейчас ты будешь спать, а выбора  я тебе  не дам.
-А ка... - Комшар вновь перебил его
-Никаких перезагрузок, глюков и этого, тебе нужен Нормальный Сон, нормального, ладно, почти нормального скелета... - Он улыбнулся и опрокинув 404-о на диван залез на подоконник и начал пить чай, смотря в пол комнаты. Глючный со временем уснул, укрывшись частью фиалкового одеяла...

Их история...Место, где живут истории. Откройте их для себя