6

20 3 8
                                    

Выйдя из своего портала в...Абсолютно чёрном месте, с оранжевым...закатом, если это так можно было назвать на горизонте, он закрыл портал и осмотрелся, ища того кто говорил с ним пару минут назад.  И наконец обернувшись и посмотрев в ту сторону где недавно был открытый портал пред ним предстал почти трёх метровый скелет с сероватыми костями, над одним глазом трещина до лба и под вторым глазом трещина где-то до подбородка, он был одет в чёрную куртку с одетым капюшоном по швам которого шли золотистые полоски, он был расстёгнул и было видно то что он был в обычной, белой футболке. В его ладонях были белые, немного пугающие отверствия, он был в чёрных штанах и чёрно-белых кроссовках. Он высокомерно смотрит на 404-о, показав свой настоящий облик, свой настоящий характер, а не то что он строит из себя перед другими.
-Ну чтож...Здраствуй Эхо.. - Произнёс 404-й, оставаясь на месте и не решаясь сокращать расстояние между ними, чувствуя угрозу от этого существа.
-Здраствуй, 404...Я расскажу тебе....почти всё, если ты выполнишь для меня кое-что, не бойся, убивать не буду - Спокойно произнёс он, после его слов шло мелкое, но отчётливое эхо, он сел на внезапно появившееся кресло и взял кружку ароматного чая, 404-й аккуратно сел напротив на такое же кресло, не ожидая приглашения.
-И что же мне сделать?... - Немного боязливо спросил 404, хоть он и знаю о своём "бессмертии", но нарываться не стал.
-Итак, мне нужны куклы Эррора, штук пять...а лучше восемь...Не спрашивай зачем, тебя это не касается, выполнишь и я...расскажу тебе всё о Фем!Инк...Вы же с Эррором бывшие...Брааатья... - Выделил это слово Эхо и ухмыльнулся - Так что..это не будет трудно для тебя...
-Ладно..Так уж и быть...Но не называй нас братьями, он тот ещё гад... - 404-й молча встал из-за стола и телепортировался, не через портал, а просто, да он так тратит больше энергии, но так меньше шансов то что кто-то увидит откуда он пришёл....

Их история...Место, где живут истории. Откройте их для себя