Дочитав книгу до конца и поставив её на полку, будто ничего такого, книга и книга. Он лёг на кровать и достав свой телефон начал листать Monster.Net, его новости если точнее, что-то типа социальной сети для монстров вне кода, Инки, Эрроры, и все остальные кто знает про альтернативные вселенные. Просидев так пару минут в интернете он выключил телефон и бросил в карман, понимая то что ничего не изменилось, затишье, довольно странное. Обычно Инк выкладывает всякую фигню, но не в этот раз. Встряхнувшись, встав с кровати и хрустнув руками он вышел из своей комнаты, осмотревшись. Было всё так же пусто, тихо, тоскливо. 404-й Осмотрелся и прошёл чуть дальше, по тёмным коридорам, ну, довольно освещённым, горели факелы. Пройдя вниз, на нижний этаж он осмотрелся и зашёл на пустующую кухню, к его удивлению он никого не встретил, лишь крошки на столе, видимо сюда переносилось собрание. Он сдул их, лишь дунув и открыл холодильник...Он понял то что тут ничего нету, вообще, и решил стать хоть чем то полезным, он открыл портал и достав от туда муку и ещё пару ингридиентов начал готовить, где-то час спустя он сел за стол и закрыл глаза, задремав. Он вновь увидел довольно странный сон, но резко проснулся из-за странного чувства, а в первую очередь запаха, горелого. Он быстро телепортировался и достал из духовки сгоревший пепел, хрустящий как он заметил. Он бросил эту "еду" в холодильник и отряхнувшись телепортировался на улицу, начав обходить замок, обнаруживая некоторые вмятины и воронки в земле, видимо от каких то взрывов. Похоже то что на улице, везде, проводились тренировки, ну или проводятся. Обойдя весь замок по кругу он пошёл в лес, туда от куда довольно часто издаются крики боли и ужаса. Подойдя к лесу...Он понял то что это крайне мрачное место, подходящее для питания негативом для всяких Найтмеров, Шаттередов и так далее. Чутка пройдясь по лесу и убив пару монстров он вернулся и телепортировался в свою комнату, на кровать, и почти сразу же уснул, вырубился от магической усталости, да и просто измотаности и привыкания к новому месту и обстановке, а ещё он слишком зациклился на том где же все, поэтому он спит беспокойным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история...
Fantasy"Держи друзей поблизости, а врагов ещё ближе" Думали они, один глюк и защитница, что могло пойти не так? Всё началось с их знакомства, довольно неожиданного для обоих....Всё было бы хорошо....Не считая того что один из них попросту псих, а вторая из...