20

13 3 1
                                    

Наконец обдумав всё он решил отомстить, как минимум трём врагам, Эхо, Инку и Эррору. Телепортировавшись в Дудл Сферу 404-й осмотрелся и начал обвивать АУ своими ниточками, желая призвать Инка, ну или Эррора если повезёт. В итоге он начал разрушать АУ, парочку, пять если точнее. Наконец перед ним восстал из чернил Инк, с довольно ужасающим видом, с белыми зрачками и чернилами из всех щелей.
-Кому-то не очень хорошо, да, Инки? - Дразняще произнёс 404-й, пытаясь раздражать Инка.
-Не твоё дело, разрушитель. - Спокойно произнёс Инк, готовясь атаковать 404-о.
-Пхах, кто-то...Раздражён, да?) - 404-Й Широко улыбнулся, смотря на Инка и убрав нити с Вселенных.
-Да, ты отвлёк меня от важных дел - Всё так же безчувственно говорит Инк.
-Пф, разберёмся по быстрому... - Произнёс Синий Эррор и атаковал Инка нитями и костями, пытаясь убить его. А в свою очередь Инк в тот же момент атаковал его чернилами из своей кисти и достав красный флакончик попытался выпить его, ну или хотя бы сделать глоток. Но 404-й умный, он попытался нитями выхватить флакончик из рук Инка, но у него вышло лишь выплеснуть немного из флакончика. Инк сделал пару глотков и откинул от себя полу пустой флакончик, его зрачки стали красными прицелами и он ринулся к 404, атакуя его кистью и чернильными костями, а 404 уворачивается, правда его одежда с шарфом немного запачканы чернилами, но это ничего. Он всё так же бросает синие, чуть подглючивающие кости в Инка, пытаясь ранить его, ну или как минимум нейтрализовать. Это бы продолжалось долго, но через время 404 выдохся и сломав Инку ноги телепортировался в АндерФелл, уже починенный. Глюк подглючнул и зайдя в бар, открыв дверь с ноги, нагло уселся за стойку и заказал себе кетчупа с горчицой, он убил пару монстров, уничтожив их души своими ниточками. Допив свой заказ он направился в Руины, телепортировавшись в них и найдя упавшего человека он бесцеремонно, без слов начал бой, видимо пытаясь повысить свой УР. Убив человека пару раз он телепортировался в свой дом и выключив генератор свалился на кровать, взяв книгу с полки он вновь начал читать, он не может уснуть без чтения пред сновидениями, минут сорок чтения он всё таки уснул, бросив эту неинтересную книгу на пол...

Их история...Место, где живут истории. Откройте их для себя