2

45 5 7
                                    

    После своего не долгого сна (раны дали о себе знать) 404 с трудом, но телепортировался в анти-пустоту, в место обитания его "сестры", Фем!Еррор если точнее, уже давно, с их знакомства...Они довольно быстро поладили и сдружились, а из-за того что они оба Глючные начали называть себя братом и сестрой, ну и по этой причине он начал ходить к ней довольно часто, если не жить с ней когда в его "доме" был всякий "Мусор" как их называл 404.  Обычно он думал о том как будет оправдываться, например он просто "вышел из портала не в том месте", и конечно же Рефем, как он её называл, не верила в это враньё и много ворчала за его дурость и шило в одном месте, но в этот раз он думал о том куда так внезапно ушла эта "защитница", он презирал их...но не в открытую, о том зачем, куда, а главное встретятся ли они ещё раз. Она чем то запомнилась ему...
...Но чем он так и не понял и постучался в дверь маленького дома находящегося в абсолютно пустом пространстве.
      Через пару минут дверь открыла хозяйка, девушка лет 20 на вид с "слёзами" на щеках, которые являлись её основным оружием в битве, и с крайне растрёпанными волосами, видимо он разбудил её и сейчас  его ждёт огромнейший монолог, состоящий из ворчания и завуалированного мата. Она молча отошла от двери и громко вздохнула, пуская его в дом. Он прошёл и осмотрел уже запомнившуюся прихожую с вешалкой и одной лампочкой, прекрасно справлявшейся с своей работой. Он прошёл дальше, разувшись, он оказался в уже выученном наизусть зале, диван и напротив него плоский телевизор, 404 уселся на диван и приготовился слушать, готовит аргументы. Она прошла к нему и села около дивана, на кресло красно-вишнёвого цвета.
-Итак брат, знаешь ли ты сколько сейчас времени?... - Устало проговорила она и посмотрела на настенные часы, висящие над телевизором
Он промолчал, понимая свою вину, было где-то чуть больше 5-и часов утра.
-Итак, 404, я всё понимаю, но будить меня ради очередной фигни по типу "сестрёнка, мне негде переночевать, вылечи меня пожалуйста, помоги мне" так часто это уже слишком, я хочу спать, поэтому ты либо говоришь сейчас всё так как есть, либо я выбрасываю тебя из этого дома силой.... - Она сонно посмотрела на своего "брата"
-Ну....Мы с Дримом...подрались...немного...  - Он улыбнулся и чуть приподнял футболку, показав свои сломанные рёбра
-А дальше Я телепортировался в ДастТейл, не забыв попрощаться с Кошмаром...И посидев пару часов в снегу и вроде-бы успокоившись....Заметил...Инка...ну...его...фем версию? Иначе я не знаю как объяснить это, это была девушка, такая же как и ты, но...Инк, она чуть не убила меня, но мы вроде....познакомились? - Он сделал краткую паузу для того что-бы собраться с мыслями, он и его "сестра" довольно редко знакомились или разговаривали с кем либо, они оба замкнуты....по некоторым личным причинам о которых они не любят говорить, по крайней мере Рефем.
-....И...она оказалась не из нашего мультивёрса....А потом, внезапно во время нашего разго-Внезапно его перебила Эррор
-Ещё одна ошибка природы и мультивселенной?... - Она замолкла и он продолжил монолог
-И...во время нашего разговора...она просто пропала....Телепортировалась или....не знаю...В общем...это довольно странно...а ещё можешь вылечить, пожалуйста? - Он невинно улыбнулся.
-Эх, странно это всё, но не наше дело... -Она старается избежать этой темы по непонятной причине, она выпустила пару нитей на кухню и через пару минут у неё в руках была аптечка, довольно чистая, видимо ей часто пользовались. Рефем села около своего брата и дав ему слабый подзатыльник со словами "Больше не лезь к Дриму" начала забинтовывать рёбра 404-о, они оба не имеют зелёной магии, поэтому лечатся по "старинке". Через пару минут она сказала:
-Всё, делай что хочешь, но дай мне поспать... - Она ушла на второй этаж, оставив аптечку на маленьком столике перед диваном. Тем временем Глючный ушёл на перезагрузку, стараясь понять, что произошло и могло произойти в том лесу, в тот момент когда она пропала, он чувствует подвох в чём-то, кому нужна была гостья из другого мультивёрса?...

Их история...Место, где живут истории. Откройте их для себя