17

17 3 3
                                    

Проснувшись Рефем навернулась и упала с кровати, но не упала на пол, а схватилась нитями за потолок, пробив его насквозь. Она запуталась в своих же нитях и закатила глаза от своего "везения". Немного повисев так она попыталась распутаться и немного порезала шею и запястья, наконец она выкрутилась из этих нитей и упав на пол поднялась, отряхнулась и хрустнув шеей осмотрела свою не изменившуюся за время сна комнату. Посмотрев на настольные часы, стоящие на тумбочке она встрепенулась и заметно оживилась, улыбнувшись и облизнув губы, она достала телефон и быстро напечатав короткое сообщение кому-то с ником "Пустая Мразь" и телепортировалась в Дудл Сферу. Осмотрев пару АУ она улыбнулась и обвила нитями пару десятков вселенных начала сжимать их, ломая. Посмотрев вокруг она заметила то что несколько АУ стали серыми, а некоторые просто уничтожились, порвавшись. Видимо Эррор уже начал свою часть плана, так же как и Виат, она его не знала, но Эхо сообщил его имя, это ведь...Наверное он перекрашивает АУ, она не знала ответа на свой вопрос и пожав плечами сжала свои нити и перерубила АУ, вздохнув она начала смотреть на этот "водопад" из кусочков бумаги. Постояв так пару минут и подождав она повернулась на 180 градусов, видя своего брата, смотрящего на неё и сильно глючащего.
-КкккаАааккк ТтЫ мооглла?! - Вскрикнул он и вскинув свои нити из пальцев бросил в свою сестру пару костей
-Легко и просто, братик) - Она ехидно улыбнулась и быстро увернулась от костей и нитей, понимая то насколько предала брата...Но она же не могла сделать этого, по крайней мере так думал...Она же не глупа...Так ведь?...
-С этого момента мы не семья, предатель! - Громко крикнул он и сильно заглючив начал атаковать её своими бластерами и костями. А она согласно плану просто уворачивается, ухмыляясь и этим беся своего бывшего "брата" ещё больше. И через некоторое время за спиной 404-о появился Инк и с красными зрачками-прицелами атаковал синюю Ошибку, своей кистью, Бруми как он её называл. Глюк не успел увернутся и почувствовал боль на спине, развернулся лицом к Инку и ещё сильнее заглючив начал атаковать уже его, даже не уворачиваясь от атак Чернильницы, а лишь блокируя их, он даже не ранил этого чернильного гада и продолжил атаковать его своими бластерами и костями, оставляя нити на последок. Рефем просто стоит в сторонке и как обычно наблюдает. Около Инка появился "Невинный" Эррор и атаковал 404-о, сделав вид будто он в шоке от количества разрушенных АУ. И синяя Ошибка отступила, телепортировавшись от туда в Дасттейл и упав на снег, продолжая глючить и набираться сил, поднявшись с земли через пару минут он осмотрелся и заметил уже...Дружелюбного Инка, с обычными зрачками-кружками золотистого света.
-Может перестанешь это делать и мы просто подружимся, злодеей) - Весело спросил   Инк, подходя к стоящему на месте Глюку.
-Я не злодей, просто не люблю людей. Особенно таких как ты - Непрошенных гостей, Ты не обольщайся, вот мой тебе совет. Мы не пара, не друзья не меняй меня. Хочешь друга навсегда? Заведи себе Оши. Мы не банда, не семья, не надейся на меня! - Пропел 404-й и Телепортировался от сюда, в свою мастерскую, ну как мастерскую, это было..пустое пространство. Обвив тут всё нитями за секунд 20 он вскрыл код этого места и закрыл всем доступ сюда. А Рефем просто стояла и думала, правильно ли она поступила...

Их история...Место, где живут истории. Откройте их для себя