Пару часов такого ничего не деланья он выключил телевизор и поднявшись с дивана размялся, хрустя своими костями, схватился за спину и выгнулся, недовольно проворчав что-то про старость пошёл на кухню, начав пить воду прямо из чайника, уже холодную воду. Выпив всё до капли он вытер рот рукавом куртки и хрустнув своей шеей телепортировался в дудл сферу, думать что это был за ...сон? Он начал ходить по Сфере, ища хоть какие-нибудь признаки его недавнего пребывания здесь, не считая битвы. В итоге ничего не найдя 404-й списал всё это на обычный сон и телепортировался в одну из вселенных, начав быстро обвивать её нитями, уничтожая её. "Но зачем уничтожать вселенную если ты это часть вселенной?" Спросите вы, и я не знаю что ответить, кроме того что 404 довольно безрассудный, да и так он сбрасывает агрессию, хоть и не всегда это работает. Спустя пару минут он разрушил эту вселенную, оставив лишь пустоту и телепортировался от сюда. Оказавшись в Дудл Сфере он вновь мимолётно осмотрелся и ничего не заметив, ничего живого если точнее. Лёг на свой гамак над землёй и начал смотреть на листы с вселенными, размышляя о том что будет дальше. Внезапно слева, боковым зрением, он увидел какую-то размытую точку, и взяв очки из открывшегося портала надел их, сел на гамак и посмотрев на этого неизвестного...Был ошарашен. Это был Шатеред, видимо это был...Не сон? Глюк заглючил и встал с гамака, убрав его. Шатеред подошёл к нему, с едкой ухмылкой, как у Найтмера, точнее Кошмара, но более...Насмешливой.
-Оу, кто-то в смятении? Неужели ты забыл что было в твоём сне, дорогуша?) - Ухмыльнулся, положив руки в "карманы" одежды, точнее её очертания, одежда Шатереда тоже была покрыта слизью.
-НнН-нЕт! - Глючаще произнёс он, всё ещё отходя от этого всего.
-Я могу проникать в чужие сны, и устраивать им...Весёлое время, я же всё таки...Хранитель Эмоций, да?) - Ухмыльнулся, всё так же смотря на глючащую ошибку.
-ЯяЯсССно, и чччттоже тебе Н-ннужно? - Всё так же глючит, уже спокойно смотяр на него, но Шатеред чувствует какие эмоции чувствует 404, хоть и пытается их скрыть. Это было смятение, восторг...И радость, не понятно от чего, но радость, от неё Шатеред немного прикрыл глаза, он не любит её, по крайней мере чувствовать от других.
-Итак, мы же договаривались? Договаривались, так что пошли со мной~ - Произнёс он и исчез в негативной слизи, оставив огромное, с 404-о размером, пятно на пустоте. И 404-й закрыв глаза и зажмурившись вошёл в это пятно, точнее с трудом, моральным трудом, эта слизь была довольно склизкой и не нравящийся 404-у, хотя слизь Кошмара ему как раз наоборот нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история...
Fantasy"Держи друзей поблизости, а врагов ещё ближе" Думали они, один глюк и защитница, что могло пойти не так? Всё началось с их знакомства, довольно неожиданного для обоих....Всё было бы хорошо....Не считая того что один из них попросту псих, а вторая из...