~8~

627 24 0
                                    

   Чёрная машина едет по пустым дорогам в загородный домик родителей Эммы. За окном мелькает густой лес, зелёная поляна и большое озеро, вода в котором кристальночистая. Из колонок доносится лёгкая музыка, прохладный ветерок приятно обдувает лицо двух женщин через открытые окна. На заднем сиденье сидит Генри, разглядывая мелькающий перед глазами пейзаж.

-Как долго ещё ехать? - спросил парень у Эммы.

-Минут двадцать, а если старик Ник не выйдет выгуливать коров, то за десять.

-А кто он? - спросила Реджина.

-Добрый старик, у которого я воровала яблоки когда была маленькой. Каждый день на протяжении уже пяти лет он выводит коров на прогулку и останавливается около перекрёстка, чтобы их пасти, тем самым загородив путь в посёлок. А объездной путь на пару километров длиннее.

-А почему он не найдёт другое место? - спросил мальчик.

-Ну, он глухой, поэтому сказать ему что-то мы не можем. И между прочим это место самое благоприятное для кормления скота. Да и тем более Ник сделал много чего хорошего для жителей посёлка в своей молодости, поэтому его уважают.

-Хороший человек, - говорит Миллс младший.

-Да... когда мне было лет двенадцать я хотела быть как он. Доброй, отзывчивой, храброй, мудрой, честной... просто мечтала быть хорошим и правильным человеком. Он был и остаётся хорошим примером для подражания, - улыбка исчезла с лица белокурой, но лишь на пару секунд, а затем снова появилась, но уже натянутая.

   Реджина заметила эту быструю перемену и посмотрела на водителя с немым вопросом "Всё впорядке?" Свон лишь кратко кивнула и посмотрела перед собой.
   Остаток пути они проехали молча. Генри слушал музыку, Реджина была на грани сна, а Эмма погружённая в своим мысли вела машину. К тому времени как они остановились во дворе двухэтажного дома, Миллс старшая погрузилась в сон, а Генри убрал наушники и с восхищением осматривал большой двор.
   Эмма вышла из машины и выпустила мальчика, а затем обошла BMW и открыла пассажирскую дверь. Реджина сидела на кресле и поджав под себя ноги спала. Нервные и загруженные дни дали о себе знать. Блондинка аккуратно взяла спящее тело на руки, закрыла машину и позвала Генри, который с восхищением рассматривал рисунки на асфальте.
   Как только они зашли в дом их встретил Дэвид.

В плену любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя