Свон проснулась в пол шестого утра. У неё было много дел, которые нужно выполнить до начала рабочего дня. Приведя себя в порядок, она переоделась в чёрные спортивные штаны и в белую майку под которой был чёрный топ. Блондинка спустилась на первый этаж, а затем вышла на улицу. Первым делом она решила потренироваться, что делает каждое утро. Пробежка от начала улицы до конца и обратно, отжимания и подтягивания на турниках, которые стояли на заднем дворе дома Джины. После физических упражнений Эмма стала мыть рабочую машину, которую вчера испачкала, пока ехала обратно. Сильный напор холодной воды из шланга бил по корпусу ВМW. Капли отлитали от поверхности в женщину, из-за чего все вещи промокли. Она сняла белую майку и повесила на низкий заборчик рядом с машиной. Чёрный топ закрывал лишь грудь и открывал вид на рельефный пресс и накаченную спину. После прохладного "душа" и мытья железной посудины зеленоглазая зашла в дом и прошла на кухню. Там она застала очень соблазнительную картину. Реджина Миллс стояла возле тумбочки нарезая овощи и танцуя под песню •Tommee Profitt feat. Fleurie-Breathe• Пышные бёдра, обтянутые красными брюками двигались в такт музыки. Движения были очень плавными и чертовски сексуальными.
-Кхм.
Брюнетка вздрогнула и быстро выключила музыку на своём телефоне. Она развернулась и застыла на месте, рассматривая полуоголённое тело своего телохранителя. Взгляд метнулся от зелёных глаз вниз к ключицам, а потом скользнул ещё ниже на пресс. Пока она поглащала её взглядом, заметила довольно большой шрам чуть выше левой груди. Он заходил на костевое плечо и заканчивался где-то под топом. А также ещё пару ран на рёбрах и чуть ниже пупка.
-Доброе утро, мисс Миллс, - произнесла женщина и быстро подошла к крану, беря в руки стакан чтобы налить воды.
-Доброе, Свон, - отойдя от шока ответила брюнетка.
Выпив прохладную жидкость за один глоток она быстро ретировалась из кухни. Когда блондинка покидала помещение, Реджина заметила на спине продолжение шрама и много других рубцов. Ими была покрыта большая часть кожи. "Господи, что с ней случилось?" Джина встряхнула головой и продолжила нарезку овощей, но на этот раз в тишине и погружённая в свои мысли.
Мисс Свон поднялась на второй этаж и столкнулась с Робином.
-Простите, мистер Миллс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...