Лучи солнца упрямо пробивались в комнату через бежевые шторы, падая на лицо брюнетки. Она зажмуриалсь от такой яркости, а когда привыкла, осмотрела помещение в котором находилась. Последнее что помнила Реджина это как она засыпала на плече Эммы. Но рядом никого не было, а сама женщина была укрыта одеялом.
-Это она меня накрыла? - в слух спросила она, не ожидая услышать ответ.
Дверь открылась и в комнату зашла блондинка с подносом с едой и со словами:
-Да, это я тебе накрыла. Доброе утро, соня. Я тебе обед принесла.
-Доброе утро. Спасибо большое, - Реджина приняла сидячее положение, взяла с подноса кружку кофе и круасан, - стоп! Обед?!
Эмма посмеялась от реакции начальницы и села на край кровати.
-Сейчас двенадцать часов дня. Генри в школе, я позвонила тебе на работу и сказала что ты приболела, вся прислуга ушла на выходные, точнее я их отправила. Поэтому не волнуйся всё хорошо.
-Но почему ты не разбудила меня?
-Ну, во-первых, ты мило спала. Во-вторых, вчера был тяжёлый и очень нервный день, тебе нужно было выспаться. Ну и в-третьих, ты на протяжении нескольких дней работаешь как проклятая и вместо отдыха едешь на вечеринки. Тебе тоже нужно отдыхать, - заботливо сказала Свон, положив свою ладонь на ладонь Реджины, - ты сегодня целый день будешь лежать в кровати. Если что-то понадобиться я у тебя в кабинете. Ты же не против?
-Нет, конечно не против.
Спасительница встала с кровати и пошла к выходу, но её позвала брюнетка:
-Спасибо тебе. Спасибо за всё.
-Для тебя всё что угодно моя королева, - с нескрываемой любовью ответила мисс Свон и вышла из комнаты.
Реджина прокручивала в голове последний момент. "Зачем она это сказала? Моя королева? Это ещё что значит? Может она что-то чувствует ко мне? Хотя нет, бред. Просто забота."
Эмма сидела за ноутбуком и писала своим родителям. Так как у неё сегодня бой, а оставить Миллс одну не может, она отвезёт её к родителям, где её не найдут.Эмма: Привет, пап. Ты не против если моя подруга поживёт пару дней у вас?
Отец: Привет, родная. Я не против. Заодно познакомлю тебя с моей новой невестой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...