Спустя пару секунд мёртвое тело упало на пол, а я сама упала на колени. Клетка поднялась и рядом тут же оказалась моя девушка.
-Ты меня очень напугала, Господи. Я думала что ты умерла, - она держала в своих ладонях моё кровавое лицо и плакала.
Я вымучено улыбнулась и медленно убрала руку с живота, из которого торчала рукоять складного ножа.
-Нет, - тихо сказала брюнетка, - нет! Звоните в скорую! - крикнула она посетителям, а я упала в её руки.
Из живота маленькой, но быстрой струёй текла кровь, окрашивая мою одежду и одежду кареглазой в красный.
-Прости меня, - кое как произнесла я и поморщилась от боли, но не переставая улыбаться.
-Молчи, береги силы.
-Нет... я должна сказать... прости меня за всё. За то, что не сделала тебя счастливой, за то, что оставляю тебя и Генри одних и за то, что скрывала всё это, - Реджина покачала головой, держа на дрожащих губах лёгкую улыбку.
-Эмма, ты сделала меня самой счастливой как только появилась в моём доме. Я полюбила тебя ещё тогда. И я прощаю тебя, всегда буду прощать. Но я никогда не прощу тебе, если ты умрёшь. Ты не можешь так просто сдаться!
-Я люблю тебя. Прости...
*Спустя три года*
Я стою в большой очереди в супермаркете города Сторибрук. После того боя, когда я была на волоске от смерти прошло 36 месяцев и только недавно мне перестали сниться кошмары. Рассела посадили в тюрьму на пожизненно за проведение нелегальных боёв, продажу наркотиков, изнасилование молодой девушки и убийство трёх людей. Реджина развелась с мужем и теперь живёт в большом доме со мной и Генри. Примерно шесть месяцев назад она стала баллотироваться в мэры и сегодня мы узнаем результаты голосования.
Купив продукты на 3.000 я положила продукты в машину и поехала домой, где никого не было. Генри в школе, а Реджина сейчас на площади, говорит речь, которую учила несколько месяцев. Она её повторяла даже в постели, чем немного раздражала меня, но мне пришлось смирится. Ну, а что ещё делать?
Приехав домой, я начала готовить блюда на ужин, попутно убираясь во всём доме.
К вечеру, когда семейство Миллс вместе пришли домой их ждал вкусный ужин и Эмма с тёплой улыбкой и мягким поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...