Эмма проснулась через два часа по звонку будильника. Она быстро выключила его и посмотрела на брюнетку, чтобы удостовериться что та спит крепким сном. Так и оказалось. Реджина лежала лицом к телохранителю, спокойно посапывая в шею девушки напротив. Эмма поднялась с кровати и подошла к стулу, на котором лежали нужные ей вещи. Чёрные спортивные штаны, футболка без рукавов серого цвета, кроссовки в тон штанам и чёрная ветровка. Свёрнутые бинты лежали в прикроватной тумбочке. Положив их в чёрную спортивную сумку, где лежал костет и маленькая шкатулка она посмотрела на любимую, грустно улыбнулась и оставив лёгкий поцелуй на её губах, спустилась вниз.
Все ещё спали, поэтому Свон оставила на кухонном столе две записки и вышла из дома. Блондинка села в машину, завела мотор и поехала в сторону выхода, где её остановил один из охранников.-Можно ли поинтересоваться, куда вы собрались в такую рань? Сейчас же три часа ночи.
-У меня появились срочные дела, которые не могут ждать.
-Хорошо.
-Джонс, у меня для тебя поручение.
-Слушаю.
-Реджина и её сын какое-то время будут здесь. Прошу тебя, охраняй их.
-Ценой собственной жизни.
-Спасибо и... пока.
-До свидания.
Эмма надавила на педаль газа и выехала с участка Свон-Нолан.
Спустя минут 30 машина остановилась на всеми забытой стоянке, где собралось не меньше пятиста людей. В основном молодые и избалованные богатством папины дочки и сыночки.
Эмма взяла сумку и подошла к человеку, которого ненавидела всем сердцем.-О! А мы как раз про тебя говорили, - сказал Рассел.
-Обсуждали кто выиграет этот бой, а кого заберут на носилках, - сказал солидный мужчина стоящей рядом с Рассом.
-На носилках?
-А да, точно. Бой до последней капли крови, - добавил этот урод.
Эмма хотела ударить его по лицу, повалить на землю и избить, но сдержалась, разворачиваясь и идя в свою коморку, где могла подготовиться к бою.
В это время за ней наблюдала рыжая девушка, которая прибывала в лёгком шоке.*В это же время в доме*
Реджина лениво открыла глаза и провела рукой по другой половине кровати, которая была пуста и уже холодной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...